Как мы с кошкой избежали землетрясения

Я сидел за столом. Вдруг рядом на табуретке материализовалась кошка. С кошками это случается частенько. Их невидно-невидно, а потом - оп, и они уже сидят на табуретке. Некоторое время она мечтательно щурилась в мою сторону, и едва заметно раскачивалась. Потом, как-то постепенно и плавно её лапа стала тянуться к моей ноге. Прикоснувшись несколько раз (так проверяют температуру воды, перед тем как зайти в реку, или пробуют на прочность шаткий мостик) кошка зафиксировала лапу, и в таком растянутом положении замерла. Может она боялась меня спугнуть, или это была обычная кошачья вежливость и так она спрашивала у меня разрешение. Не знаю. Но только это подействовало, как гипноз, потому что процесс полного перемещения кошки мне на колени я не заметил.
Очнулся я когда вовсю уже гладил её. Незаметные человеческому глазу электромагнитные волны окутали кошку. И мою руку. И колени. Всего меня, и всю комнату.
Сперва негромкое её мурлыканье, нарастало с каждой секундой, с каждым её выдохом. И вот, это уже не мурлыканье, а песня. Древняя, как сама жизнь. Невесомая, как марево в летний полдень. Но ощутимая. Ощутимая, даже не слухом, а каким-то внутренним органом. Убаюкивающая вибрация прикосновений чего-то теплого и хорошего.
Но, вдруг - всё оборвалось. Кошка резко подняла голову. Насторожилась, напряглась. И...заурчала. Угрожающе! Ощущение было такое, будто внутри этого маленького зверька началось землетрясение. Не дай бог, угроза была бы реальной, землетрясение точно вырвалось бы на поверхность и разметало всё вокруг в пух и прах. Всё, кроме нас с ней. Мы бы остались. И она лизнула бы себе лапку, как ни в чем не бывало, устроилась бы поудобней, и вновь замурлыкала бы свою песню.
Что собственно и произошло уже мгновением позже. Ведь угроза-то оказалась мнимой. Жертв и разрушений, в этот раз, удалось избежать...


Рецензии