возможно ли, что жизнь приснилась мне?

возможно ли, что жизнь приснилась мне?..
и всё, что было, было лишь обманом...
и нить моя наскучила судьбе
и срезанная корчится над жаром...

и всё сгорит, всё превратится в прах,
и я смогу начать всё это снова...
и станет явью виденное в снах -
прозрение с рождения слепого...

стою на перепутье, как монах,
обители покинувший скорлупку...
а может быть Господь меня создав,
всего лишь сочинил небрежно шутку?

возможно ли, что жизнь приснилась мне
и я реальна только лишь во сне...


Рецензии
Сон или явь, реальностью на сюр,
БредЕшь иль брЕдишь жизнью без изъяна?
Нет! Выбираешь, прячешь по карманам
Останки "нерастраченных купюр".

Понятны очень строки эти, вослед рождение других... Спасибо, Танюша.

Ольга Савва   23.08.2011 22:22     Заявить о нарушении
Это Вам спасибо, Ольга - Ваш экс прекрасен.

Татьяна Софинская   24.08.2011 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.