Сказка обещанная Наоми. Окончание

Окончание.

Ушло куда-то время
Конечно с нами всеми
И слезы убежали
  и высохли совсем.

Кота конечно жалко
Ну просто очень жалко
Да что теперь поделать
Ведь надо дальше жить.


Наоми вместе с мамой
А так же вместе с папой
Приехали на море
Немножко  отдохнуть

Немножко загорали
Немножко баловались
И бегали конечно
И плавали чуть-чуть

И солнце наклонилось
Прилечь как на подушку
На белую подушку
Из дальних облаков.

И все пошли к машине
По имени ситро им
И цвет машины этой
Ну точно как ситро.

И видят на машине
Их кот лежит так важно
В тельняшечке в полоску
Ну ясно что моряк.

От радости Наоми
Подпрыгнула  высоко
Ну прямо аж до крыши
Машины Ситроен.

– Моряк мой  киса здравствуй,
Где ты гулял ушастый
И кто тебе тельняшку
  такую вот одел?

И кот ответил сипло
Как боцман на баркасе
Таком,  который рыбу
Привозит из морей

–Я тут служу, Наоми,
Я главный рыболов
Но я чуть-чуть наверно
 немного нездоров.

И потому с работы
Я отпуск свой возьму
Так будет очень славно
И точно по уму.

Наоми обхватила
пушистого кота
.И закружились вместе
Ля-ля и тра-та-та.

Так кот домой вернулся
И любит вспоминать
Как был он рыболовом
Служил с оценкой пять.

Но время убежало
Он всегда бежит
И сказка завершилась
Чтоб новую начать..
             Послесловие

   Девочка Наоми существует реально. Это ангельски красивая девочка
Она вместе с очень симпатичной  бабушкой  балериной или гимнасткой  уровня мастера спорта сидела на автобусной остановке. Автобуса долго не было. Я успел распушить павлиний хвост перед бабушкой ещё преподающей своё мастерство , но она поразилась только тем, что я читаю сказки наизусть. Зато Наоми, которой едва минуло два, смотрела на меня восторженно и кивала в такт стихотворного ритма. Тут я и пообещал ей сказку про Наоми. Вернулся домой и сходу её написал. Моей многоопытной бабушке восьми наших внуков сказка понравилась. И вот она вся перед вами.


Рецензии