Вольна ль была

Вольна ль была я что-то в прошлом изменить,
Чтоб не терзались Вы сомненьями ночными.
Чтоб вдоволь я могла и восхищаться, и любить,
И упиваться сладострастьями земными.

И чтоб сердца в мирском покое бились тихо,
Чтоб ночь твоя застыла в полудреме.
Но как постичь в моей тревоге это,
Когда бушует сердце в роковой истоме.

Сегодня день дождливый звонкий –
Счастливая пора. Акаций белых сень.
Мой жаркий, мой любимый, день далекий.
Тот день, когда цвела весна.

Помню как сейчас, и чуть прикрыв глаза,
Я вижу очертанья твоего лица.
И шепчут что-то нежно небеса,
Обняв мечту и трепет сердца.

Ах, мой Возлюбленный мечтатель,
Ты – муза всех моих ночей.
Моим беспечным сердцем обладатель.
Пленитель мыслей и речей.

Красивый, нежный обольститель,
Сладкий, милый мой мучитель.
Любимый, строгий мой учитель.
Души моей единый житель.

Почему сегодня тих?
Отчего же ты молчишь?
Иль не по нраву этот стих?
Отчего же ты грустишь?

Молви ж мне, Возлюбленный:
Вольна ль была я что-то в прошлом изменить?
Коль не права была…
Так дай же мне связать оборванную нить.

В тот же миг перо к ногам твоим я брошу,
Чтоб не тревожили тебя мои стихи,
Коль слишком много в них тоски.
Тебе я сердце отдала.
                Увы, слагать иначе не умею я.

1 июля 2011  0:22


Рецензии