Рас****яи...

вокруг нас и их очень много. Они работают во всех сферах, от рабочего у станка до чинуша в мягком кресле. Распознать такого человека по внешним признакам невозможно, разве что по глазам, в которых сквозит безразличие, да и то не всегда это возможно, ведь рас****яи достаточно хорошо маскируются. Они пытаются произвести хорошее впечатление на человека, от которого они зависят в большей или меньшей степени или если есть какой-либо интерес. Определить рас****яя можно в тот момент, когда он третий раз твердит вам: "Извините, сроки затягиваются. Я не виноват. Возникли определённые сложности. Перезвоните мне в пять и мы всё уладим".
Да, люди разные. Казалось бы какая лично мне разница от того, кто рас****яй, а кто нет? Но вся соль в том, что общество в котором я живу непосредственно отражается на моей личной жизни. Представьте себе - попасть на операционной стол к врачу-рас****яю, который до четырёх бухал, до семи его откачивала жена и к восьми на полуспущенных он пришёл на работу. Оклемался немного, умылся, убил запах мускатным орехом, тройным одеколоном и крепким кофе. Вы на столе, он со скальпелем в руках. "По причине халатности врача-хирурга погиб молодой человек" - напишут в какой-нибудь местной газетёнке в разделе "Криминал" или "Дежурные сводки". Да, врача накажут, уволят, закроют, но вам уже будет всё равно.
Менты. Чиновники. Рабочие. Строители. Повара. Водители. От этих людей и многих других зависит качество нашей жизни да и как показал пример выше, вся жизнь вцелом.
Таких людей нужно спрашивать очень жёстко, требовать выполнения их обязательств, за нарушения наказывать, если случай хронического рас****яйства многократный - писать жалобу начальству и требовать немедленного увольнения сотрудника. Кто-то скажет: "Нужно пожалеть" или "Ему/ей надо семью кормить", "Простите его, будте человеком".
Я простил сотрудницу сотового оператора Life:), специалиста по работе с клиентами. Я хотел подключиться к мобильному интернету, всю информацию о тарифах я предварительно прочитал на сайте. "Специалист по работе с клиентами" совершенно не знала про эти тарифы и (!) убеждала меня, что их не существует в природе. Мне самому пришлось рассказать "специалисту" Life:) об этих тарифах, помочь ей найти их на сайте компании.
- Понимаете, я всего лишь месяц работаю.
Это откровение повергло меня в шок. Целый месяц работы - это пускай минимум по десять клиентов в день, с учётом того, что двадцать два дня рабочих - это больше двухсот клиентов, которые потенциально пострадали от её некомпетентности. Ей ещё и зарплату платят.
"Понять и простить". Я простил. Но стал ли специалист по работе с клиентами на самом деле специалистом?
Рас****яи не должны работать, их должны отделить от общества, они слишком опасны. Утопия.
Хроническая безответственность чиновников - вам это что-нибудь говорит?
Знайте свои права и требуйте их выполнения.


Рецензии