меня нет

меня вела судьба, хоть в судьбу я не верю. Всё как будто не я, не со мной, не очнусь, не чувствую себя.
я умер давно, наверно, ещё в выпускном классе школы, никто не констатировал моей смерти и даже я сам этого не заметил, а потом уже не я поступал в университет, именно тогда я начал ощущать это странное чувство, что меня нет. Всё по инерции, но уже для неё не было предпосылок.
так я полюбил осень в ней можно было почувствовать холод и щемящее чувство тоски, и если плохо одеваться, то мурашки по телу от прохладных прикосновений времени года.. и в конце концов разлюбил лето.
так я встретил тебя.. и приятно ощущать мурашки по телу от твоего горячего дыхания рядом, но даже с тобой я не был полностью. даже ты заметила, что я не с тобой.
вообще, можно ли быть полностью, или только на половину, или на три четверти. можно просто быть, а можно просто не быть, а ещё просто можно придумать, что ты есть, что ты живёшь, дышишь, кого - то любишь, страдаешь, чего - то ищёшь, чего - то хочешь, пьёшь красное вино и говоришь глупости. а на самом деле тебе нет.
всё что осталось это музыка, только она реальна, как бы странно это не звучало.. музыка - это самое нереальное, что может быть.. музыку, которую ты приносишь мне в ладошках.. но как я могу любить тебя, если меня нет..


Рецензии