Ходил мягко, да получил больно

                Ходил мягко, да получил больно.

Сегодня утром собирался на рыбалку и уже перед дверью вспомнил о
черпаке. Снимать плотно зашнурованные ,Роксы” я поленился, потихоньку прокрался к кладовой и взяв черпак вернулся к порогу. Убирая  рыбацкую принадлежность в шарабан, ,,дожал”  мысль, которая крутилась у меня в голове, встав на коленки я пригляделся к полу, так и есть, на линолиуме было несколько еле заметных отверстий от шипов зимних бахил, вот почему сделав несколько шагов  по прихожей в тяжелой обуви, я удивился какой-то необычной мягкости под ногами.
Вечером, зайдя домой, с порога крикнул жене: ,,Дорогая, неси две сковородки!”, чем несказанно удивил супругу, удивившуюся большому улову. Пришлось объяснять милой, что одна сковорода, которая поменьше-для рыбы, большая для себя, в наказание за испорченный Итальянский линолеум. Но как известно, Советский суд, пусть и домашний- самый гуманный суд в мире и уже через пол-часа, наворачивая горячие щи, я рассказывал жене, какой был сегодня жор и про то, что в ближайшие выходные вновь еду на рыбалку.


Рецензии