Научный переворот современника Э. Ильенкова

Моя работа "Ревмат и критика космологии духа (1~37)" вызвала у представителей различных лженаук антинаучную реакцию. Один из них на Проза.ру В.Хажилов (религиозный сектант и шизофренческий мистик), в сериях своей работы "Марк Анубис - Лжесвидетель (1~5)", оклеветал меня в ней, совершил шизофренческие нападки на меня, и не мог конструктивно раскритиковать мою работу, и то, что он назвал своей "антикритикой" - просто словоблудие, совершенное В.Хажиловым, потому, что любые представители лженаук не способны понять мою работу, указанную выше. У В.Хажилова получилось в его работе только религиозное навешивание ярлыков (вроде "Дьявол", "Антихрист" и т.п.), как следствие мракобесии "антикритика" и его "поповщины". Это говорит об успехе моей работы - действительно научной работы. В дальнейшем, В.Хажилов, понимая, что наука вытесняет религию, совершает отказ от логики, тем самым он возвращает своё сознание к животному состоянию, фактически отказывается от разума, и поэтому, его "антикритика" - "Марк Анубис - Лжесвижетель" - это просто бред, а сам В.Хажилов - болен лженаукой и вообще болен. Я его и таких как он "лжеученых-выскочек" добавляю в "Черный список", и в ходе противостоянию лженауке В.Хажилова, я написал серии работ "Ревмат и антимистицизм. (1~8)".


Рецензии