Рождённая храброй. Лабиринт под деревом. Глава 1,

Глава первая.
               
 Я открыла глаз и  перевернулась на левый бок. Запутанные мысли, и память медленно восстанавливались, после долгого сна.
Я ехала в поезде со своими родителями и сестрой - близняшкой. Мы переезжали из Москвы в  Волгоград.
Мама с папой недавно достроили там частный дом. Но если честно, всё не так то просто, как может показаться на первый взгляд. Для переезда в этот не самый престижный город были не обычные причины.
В Москве мы жили в обычной квартире, доставшейся нам по наследству, ходили в обычную школу, только вот сами мы были не совсем обычными.
В школе и дома  с нами происходили не объяснимые вещи! Например как – то раз на физкультуре мы всем классом играли в вышибала, мячик летел прямо в меня с бешеной  скоростью, я растерялась, не успевая от него увернуться, а он вдруг решил изменить своё направление, и в конце концов сшиб с ног мою одноклассницу. Да ещё и самую вспыльчивую в классе.
С моей сестрой тоже происходили странные вещи. Как-то раз, на уроке английского, учительница, разозлившись на то, что все болтают и не дают вести ей урок,  сказала, почему-то именно Камиле выйти к доске и перевести на русский огромное предложение, хотя мы  учили английский всего два года! Да ещё и пригрозила,  если Камила его не переведёт, поставить двойку! Моя бедная сестра растеряно и неуклюже подошла к доске, увлечёно посмотрела на закрытый учебник, лежавший на столе учительницы, как бы надеясь, что он начнёт просвечиваться. И тут она неожиданно резко оторвала взгляд от учебника, уставилась куда – то прямо и выпалила перевод этого предложения. Учительница ахнула, по классу прокатился шум, а Камилла смущённо села на место.
Таких происшествий было множество, а что самое страшное весь класс постепенно начал нас подозревать, обходить стороной, завидовать и ненавидеть.
Почти ни кто с нами не общался, а за всю жизнь у нас была всего одна подруга. Это просто ужасно когда чувствуешь себя отверженной.
Мы не могли этого терпеть, часто плакали и ходили без настроения.
Мы рассказывали  про наши не счастья родителям, они как – то странно переглядывались и в конце концов решили перевезти нас в Волгоград.
Может в другом городе странности закончатся и нам с сестрой  удастся найти настоящих друзей, мне ведь так их не хватает.
Вдруг  послышался шорох с соседней полки, оборвавший мои мысли.
Я посмотрела на источник звука.
- Доброе утро,- сквозь зевания сказала моя сестра.
- Доброе утро,- повторила я, обращаясь к ней.
- Как думаешь, скоро приедем?- спросила Камила.
- Думаю, да,- ответила я, смотря на папины часы, лежавшие на столике, рядом с вазочкой печенья. Было уже десять часов утра.
- Я сейчас прейду,- сказали мы с Камилой в один голос,  обращаясь,  друг к другу.
Говорить одновременно одну и ту же фразу, было для нас вполне привычным, ведь мы сёстра, да ещё и близняшки. Росли и учились вместе, рассказывали самые сокровенные тайны, которые не могли рассказать даже родителям, поэтому я знала её чуть ли не лучше себя, и она так же знала меня . Но что в нас было не обычно – мы очень редко ссорились, что совсем не присуще сёстрам Я объясняю это тем, что от нас с ней можно сказать, отвернулся весь мир, а проблемы очень объединяют людей.
Мы обменялись понимающими взглядами и улыбнулись.
Я обвела взглядом купе, оно было очень удобным, правда дверь в нём была странная! Она не выдвигалась, как обычные двери купе, а открывалась толчком вперёд. Впрочем, странные девочки ехали в купе со странной дверью – вполне нормально!
Мы неуклюже слезли со своих полок и уже потянулись в вазочку за печеньем, как вдруг на Камилу устремился её собственный телефон. Неловким движением руки моя сестра столкнула вазу со стола, а телефон тем временем приближался к её голове. Послышался звенящий звук -  это разбилась ваза, телефон, как я в принципе и предполагала, не стал биться о голову своей хозяйки, он полетел в мирно спящую на нижней полке маму.
Слава Богу, реакция у меня была развита хорошо! Я быстро протянула руку вперёд и схватила телефон, уже в десяти сантиметрах от маминого лица.
Мы обе облегчённо вздохнули и посмотрели на разбитую вазу.
Я отдала телефон своей  растерянной  сестре.
- Спасибо Лил, - поблагодарила меня Кем, беря свой телефон.
- Не за что, - сказала, улыбаясь, я, -  уф, хорошо ещё, что твой телефон до мамы не долетел. Представляю, что нам с тобой было бы. Да ещё и мамину любимую вазу разбили. – завершила я свой рассказ, опираясь на «странную» дверцу купе.
Не успела Камила сказать ни слова, как дверца купе рывком открылась.
Летела я не долго, потому что меня что – то тёплое подхватило меня за талию и поставило на ноги.
Я испуганно посмотрела на сестру: у неё было озадаченное выражение лица.
Ну вот, опять какая-нибудь странная вещь. Но почему Кем смотрит мимо меня?
Я попробовала обернуться, но только тогда поняла, что на моей талии лежат тёплые ладони.
- Ай! – вырвалось у меня.
- Ой, простите меня, пожалуйста, я ошибся купе, - послышался виноватый голос позади, - ты в порядке? – спросил мальчик, обращаясь ко мне.
- Вроде бы, да, - сказала я, запинаясь, - ты не мог бы меня э…, отпустить?
- Ах, да, извини, - смущенно произнёс  вошедший, разжимая объятья, - дверь у вас какая – то странная. - добавил он.
- Да мы это заметили, - сказала Камилла.
Я опять попыталась повернуться в сторону мальчика, на этот раз мне это удалось.
Передо мной стоял юноша, примерно моего возраста – тринадцати, четырнадцати лет, с голубыми, как небо в ясный, солнечный  день, широко распахнутыми глазами, светло – русыми волосами и бледной кожей, ростом чуть выше меня.
Мальчик был очень симпатичным, и теперь я, кажется, поняла, почему Камила на него так вылупилась.
- О, вы что, близняшки, что ли? - спросил удивлённый мальчик.
- Да, - ответили мы с сестрой в один голос.
- Что у вас с глазами? –прищурился он.
Это была ещё одна наша особенность. Мы часто о ней забывали и как, не странно, она нам нравилась. У нас были ярко – фиолетовые глаза.
- Ничего, мы родились с такими. – ответила Камила.
Ещё несколько секунд мальчик всматривался в мои глаза, будто  бы искал в них давно потерянную вещь.
- Меня Денис зовут, - неожиданно резко сказал Денис, протягивая мне руку, - а вас?
- Лиля, - коротко ответила я, пожимая Дену руку.
Когда наши руки сплелись, меня пробрала мелкая  дрожь. И мне почему-то казалась, что причина не в том, что рука Дениса была холодноватой.
Недоумение, вот что было написано на лице мальчика.
Через несколько секунд, я наконец поняла, как нелепо выгляжу со стороны и отпустила руку Дениса. Он протянул её Камиле, которая стояла с отвисшей челюстью.
- Я Камилла, - произнесла потрясённым тоном моя сестра.
У них рукопожатие длилось не более четырёх секунд.
- Приятно познакомиться.

Так, всё хватит тормозить! Если к тебе в купе неожиданно зашёл симпатичный мальчик, это не значит, что надо стоять, не двигаясь, и тупо на него пялиться.
- Нам тоже, - просияв улыбкой, сказала я.
- А вы из Москвы да?
- Да, - всё с той же сияющей улыбкой ответила я.
- В гости едите?
- Нет, навсегда, - ответила на этот раз Камилла.
- Значит там в гостях были.
- Нет, - улыбка начала сползать с моего лица, потому что я предполагала какой будет следующий вопрос.
- А с вами не происходило э… странных вещей?
Нет, такого я точно не ожидала!
- С нами такие вещи происходят постоянно, - не подумав, ответила Камилла и зажала рот правой рукой.
У Дениса ещё шире распахнулись глаза.
- А вы знаете, что вы не обычные девочки?
- В смысле? – удивлённым шёпотом заговорили мы с сестрой.
Но тут как назло в купе ввалилась довольно полная проводница. Я не вольно подумала, как она вообще влезла в дверь. Выражение лица у неё было устрашающее.
- Почему у вас дверь нараспашку?! – грубым, высоким голосом возмущалась она – Не пройти, не проехать! И что за посторонний мальчик?- спросила проводница, показывая на Дениса.- А ну-ка иди в своё купе!
Проводница громко хлопнула дверью, отчего мама зашевелились и начала потягиваться.
Увидев это, Денис снова распахнул дверь и выскочил  из купе за проводницей.
- Подожди, ты куда?! – ему вдогонку крикнула я, но дверь уже захлопнулась.
Мама тем временем начала открывать глаза. Мы с сестрой испуганно переглянулись и сказали в один голос :
- Доброе утро, мам! Мы сейчас придём, - и выбежали из купе.
По дороге в тесном коридоре, я невольно заглядывала во все открытые купе, вдруг в одном из них увижу Дениса, но понимала, что зря надеюсь.
Дойдя до туалета, мы повернулись друг к другу лицом. В нос бил резкий запах сигарет, хотя называть это запахом определённо нельзя, здесь страшно воняло. Голова начала кружиться, но что поделаешь? Это единственное место, где нас никто не услышит.
- Что думаешь? – первой подала голос Камилла.
- Думаю. Что надо его найти и задать несколько вопросов…- начала я.
- Да брось, не будим же мы обыскивать поезд. Ты это как себе представляешь? Две девочки ходят и заглядывают во все купе, – начала отговаривать меня Камилла.
- Понимаю, глупо выглядит, но он знает, что с нами происходит, а это очень важно! Он ещё не далеко…
- Может и не далеко, но в какую сторону он пошёл? Слушай, давай найдём его, когда будим высаживаться?
Я собралась возразить, но потом поняла, что это лучший вариант.
- Хорошо, –  сказала я поникшим голосом.
Мы пошли обратно по тесному коридору в своё купе. И тут я вспомнила:
- Ваза! Мама нас убьёт за неё.
- Точно! – хлопнула себя по лбу Камилла, - А ещё и ушли. Не убравшись!
Мы открыли  с опаской дверь, и зашли в почти убранное купе. Папа поднимал  с пола последние крошки печенья.
- Где вы были?! – гневно вскликнула мама, смерив нас испепеляющим взглядом. – И признайтесь, кто из вас разбил вазу?!
-Я разбила вазу!- на распев ответили мы с Камиллой и переглянулись.
Я не сказала правды, потому что привыкла защищать сестру, а она меня.
-Ясно,- глубоко вздохнула, привыкшая к нам мама,- этого мы не узнаем. Где вы были?- уже спокойнее спросила она.
-В туалете,- честно ответила я.
Папа этим временем преспокойно читал газету. Неужели нельзя нам помочь? Ведь мама от нас так просто не отстанет!
Я умоляюще посмотрела на него, но он упулился в свою газету, как будто увидел там живого слона!
- Почему на вас кричала проводница?- продолжала допрос мама.
Ми переглянулись с сестрой.
-Мы не закрыли дверь, - неуверенно заговорила она.
-А зачем вы её вообще открывали?
Это был роковой вопрос, в голову ничего не приходила, мама разозлиться, если узнает правду…
Я опять бросила умоляющий взгляд на папу и на этот раз он его поймал.
-Отстань от девочек,  Тань. И дай мне, наконец, нормально почитать!- великодушно спас нас папа.
Мама беспрекословно слушалась его, но поколебавшись ,сказала:
-Но…они разбили мою вазу и на них кричали.
-Всякое бывает, и вообще, ты видела нашу проводницу? Ей палец в рот не клади.
-Ладно,- наконец успокоилась мама,- надо собираться, скоро приедем.
Мы покорно занялись делом.
Я собрала разбросанные на кровати вещи, сложила простынку и наволочку, отнесла их проводнице, положила вещи в чемодан, который достал из-под своей кровати папа, и села около окна. Камилла вскоре села рядом со мной.
-Думаешь, мы увидим Дениса на платформе?- шёпотом спросила я сестру.
Я вовсе не была уверенна, в том, что мы его ещё увидим. Сегодня всё было против нас: сначала телефон и ваза, потом разъярённая проводница.…Неужели такова наша судьба, жить без друзей, не понимая, что с нами происходит? Чувствовать в себе необъяснимую силу, которой нет выхода наружу?
Но прежде чем сестра успела ответить, мама вскликнула:
-У вас есть какие-то секреты, девочки? Где больше двух говорят вслух!
-Нет, мам, никаких секретов…- поспешно возразила я, но маму это не успокоило.
-О чём вы тогда шептались?
-Мы обсуждали наш новый дом!- поколебавшись, умело соврала Камилла.
-А почему шёпотом?- не унималась мама.
-Потому что папа читает!- быстро нашлась с ответом я.
Мама покосилась на, упулившегося в газету папу, и согласно кивнула.
Мы с Камиллой умели хорошо врать. Ещё бы! С нашей-то мамой и её постоянными допросами! Но когда мама загоняла нас в тупик, на помощь приходил папа, конечно только в тех случаях, в каких считал нас невиновными.
Вскоре поезд начал останавливаться и я начала смотреть на приближающейся город, в котором мне предстояло жить.
Я впервые подумала о нашем новом доме. Каким он будит? Я знала только то, что он двухэтажный, и мы с Камиллой будим спать в одной комнате, хотя родители и хотели сделать нам по отдельной комнате, вот только мы с сестрой были против этого! Ну и правильно! Им нас не разъединить!
Они пытаются сделать это уже давно, с того момента, как я и Камилла придумали план, чтобы не на шутку  напугать родителей. И это у нас удалось, потом планы были серьёзнее.
От раздумий меня отвлекла Камилла. Она трясла меня за плечо и радостно тыкала  пальцем в окно. Повернув голову, я увидела вокзал. Он был не такой большой, как в Москве, зато и народу здесь толпилось меньше.
Поезд окончательно остановился. Камилла начала подниматься, но мама сказала:
 - Ты хочешь, чтобы тебя сшибли в коридоре?
Сестра отрицательно покачала головой и плюхнулась обратно.
Я начала беспокоиться, ведь пока мы тут сидим, Денис уже может уехать.
«Ну и, мама, как скоро количество людей в коридоре по твоим меркам станет нормальным? Наверное, только тогда, когда Дениса уже не будет на платформе» - со вздохом подумала я. Через некоторое время я начала нервно постукивать пальцами по столу.
Наконец мама провозгласила:
 - Теперь пойдём!
Мы взяли чемоданы и вывалились в коридор. Я продолжала думать о Денисе, когда Камилла пихнула меня в плечо и мечтательно сказала:
 - Ты только представь! Начинается новая жизнь!
Я тяжело вздохнула.
- Да, только начинается она совсем не так, как хотелось бы.
- Ты что, всё про своего Дениса?
- Он не мой! – чересчур громко воскликнула я. Во мне проснулся какой-то испуг. Как она вообще узнала, что мои мысли всё утро крутятся вокруг него? Ах да, она же моя сестра, да ещё и близнец.
Испуг был вызван ещё и тем, что мама явно услышала мои слова, но, по всей видимости, решила отложить разговор на потом.
Сестра покачала головой и лукаво улыбнулась. Я решила не обращать на это внимания, хотя знала, что ближайшую неделю она будет меня подкалывать.
Едва мы только вышли на платформу, у меня дух захватило – такая здесь была жара! Мне показалось, что я попала в гигантскую духовку!
Сзади послышался голос папы.
- Я говорил, что климат здесь жёстче – зимой снега меньше, зато тут холодней. Лето же гораздо жарче – температура в 30 градусов здесь обыденна.
С одной стороны это было хорошо: купаться можно всё лето, вода здесь наверняка теплей, а плавать я просто обожаю. С другой, ещё немного, и я могла бы искупаться в собственном поту.
Мысли об этом пришлось отложить, поскольку у меня была проблема посерьёзней – Дениса на платформе не было видно, куда бы я ни повернула голову.
Эх, а как бы хотелось ещё раз дотронуться до его руки…. Стоп! Мне нужно просто с ним поговорить и никого для этого трогать не надо! Уф, о чём я думаю? Наверное, это жара на меня так действует.


Рецензии
спасибо большое!)

Ира Сафронова   31.08.2011 23:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.