Монолог. Анекдот из актерских будней

Миша проснулся от каких-то странных звуков, доносившихся из коридора. Он поднялся с дивана, подошел на цыпочках к двери и прислушался.
- «Вы знаете… - Или, может быть, вы не знаете…» - донесся оттуда Машин голос.
- Интересно, с кем это она разговаривает с утра пораньше? – подумал он.
- «я не умею складно писать» - было произнесено с нотками недовольства собой в голосе.
- Ничего не понимаю, причем тут ее умение писать? Может быть, она на работу устраивается? Тогда понятно, почему звонит с утра… Но, с другой стороны, разве можно говорить потенциальному работодателю о своих недостатках, тем более о несуществующих недостатках?
 – «все равно, теперь вы знаете, что без вас у меня больше не будет ни одного дня, ни одного утра, ни одной весны,» - доносились дальнейшие слова, сказаны они были ясно с надрывом в голосе.
Это сильно встревожило Мишу.
- Нет, это явно не работодатель! Тут явно замешаны какие-то отношения! Да она мне изменяет!
- « потому что R для меня…» - продолжала кому-то что-то объяснять Маша.
- У нее еще и R? У них еще и секретность? Они еще и имена не договаривают?
- « Впрочем, вам это не важно! Во всяком случае, я ему благодарна. Одна, без него, все эти дни, я не знаю, что бы могло… » - доносились жалобные слова из коридора.
- Какие дни? Может, что-то страшное случилось, да я не знаю?!
Миша не успел додумать эту мысль до конца, так как за дверью раздались очень громкие всхлипы Маши.
Этого уж он выдержать никак не мог! Он открыл дверь, вышел из комнаты с серьезным и решительным лицом, намереваясь раз и навсегда выяснить все недомолвки. Правда, выйдя к Маше он растерялся еще больше, ведь: во-первых, в ее руке не было телефонной трубки, но был листок; а во-вторых, она , действительно, плакала. Глаза ее были красными, да и нос тоже: она его утирала платочком.
Лицо Миши сразу же приняло одновременно недоуменное и участливое выражение.
- Маша, что такое происходит? С кем ты так громко разговариваешь? Почему ты плачешь? – задал вопросы он практически залпом.
На что Маша ответила со всхлипами, еще раз высморкавшись и утерев слезинки.
- Ты понимаешь, у меня сегодня прослушивание! (всхлип) Мне надо было выучить несколько стихов и несколько прозаических отрывков… (всхлип)
- Ну, а плачешь-то ты чего? – улыбаясь, ласково спросил Миша.
Он понял, что Маша всего лишь учит текст. Чужой текст. Ни коим образом не относящийся к ее реальной жизни. От осознания этого ему стало очень хорошо.
- А текст не учится! – уже вконец разрыдалась Маша.


Рецензии
Да уж, хорошо, что всё так получилось, обычно, увы, изменяют. удачи в творчестве.

Александр Михельман   19.08.2011 18:22     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание)
если бы там была измена, то это был бы уже другой анекдот)

Ольга Яблокова   21.08.2011 09:05   Заявить о нарушении