Step Up

*** Как обычно - не претендую на звание великого писателя, только учусь) Небольшой рассказ о том, как важно не опустить руки и сделать шаг вперёд. Герои Эйприл и Джек - выдуманные. Все остальные - реальные с естественно, местами не совпадающими с реальностью, характерами)

     Казалось, что всё потеряно навсегда. Будущее виделось призрачным и без малейшего намёка на счастье. Мысли не давали уснуть. Честер встал, надел штаны, вышел на балкон. Ночь была тёплой и очень тёмной. Небо усыпано яркими звёздами. В такие моменты вокалист чувствовал себя на краю Вселенной, где мог быть полностью одиноким и свободным – он так любил это щекочущее чувство.
«Я понял одну вещь – как бы ты ни старался, не пытался всё исправить… Никогда не бойся отпустить это. Просто взять и отпустить…»

*****
     Третьи сутки подряд лил дождь. Лос-Анджелес казался городом из триллеров или фильмов ужасов – мрачный и такой… пустой. Каждый вечер Честер приходил в свой любимый бар, чтобы выпить бокал-другой пива и поболтать с Джеком – так же постоянным посетителем заведения с которым они быстро нашли общий язык ещё год назад. Он был очень высоким и крепким парнем с огромными, немного детскими, зелёными глазами. Обожал гольф, быструю езду и готовить блюда мексиканской кухни по вечерам. Честер восхищался этим человеком потому, что в свои 27 тот пережил такое, что многим в самых страшных снах не снилось. Какая должна быть воля к жизни, каким нужно быть сильным человеком, чтобы не сломаться и найти в себе силы жить и идти дальше!
- Понимаешь, я и сам толком не знаю как у меня получилось справиться со всем этим… В один момент я понял, что если я сейчас не возьму себя в руки и не остановлюсь – моя жизнь будет закончена.
- Я стараюсь быть сильным, хотя порой хочется сдаться… - Честер закрыл лицо руками. 
– Я так устал, я так хочу вернуть всё, но это не в моих силах. И тогда в голову лезут мысли о том, что это было напрасно, что я делал всё абсолютно не так, что это исключительно моя вина…
- Прекрати, это типично для многих – во всём винить только себя при этом не пытаясь подняться. Всего один шаг, один! И ты можешь в корне изменить свою жизнь к лучшему. Постарайся придти к компромиссу с самим собой, расставь приоритеты, возможно тебе даже стоит переехать куда-нибудь. Да к тому же у тебя насыщенная гастрольная жизнь – перелёты и концерты всё-таки помогают отвлечься, согласись. И ребята из группы тебя всегда поддержат, столько лет вместе уже!
- Да, ты, пожалуй, прав, старик. – с полуулыбкой ответил Беннингтон. – Я должен не замыкаться в себе, а начать новую жизнь. Странно – в своих песнях я призываю людей быть сильными, а сам… Странный я всё же чувак, Джек.
- Ну вот, ты уже улыбнулся и признал, что ты чудак, мэн! Это уже ощутимый прогресс! – парень похлопал Честера по плечу и поднял бокал – За новую жизнь!

*****
- Мааайк! Куда ты положил новый текст?
- Посмотри на подоконнике! – раздалось из кухни.
«Майк очень серьёзный человек на самом деле, но порой бывает таким рассеянным, просто ужас. Иногда я нахожу вещи в самых неожиданных местах.»
Честер сел в кресло, взял карандаш и решил немного откорректировать текст. На часах был полдень. У Linkin Park был двухнедельный перерыв, который ребята решили использовать для отдыха, хотя все прекрасно знали, что вокалисты всё равно будут работать.
- Я поставил пиццу в духовку. Вечером поедем к Марку потусим. – Шинода лёг на кровать, включил ноутбук. – Может сделаем LPU-чат на днях?
- Я не знаю, может быть.
- Ты решил исправить текст?
- Да, немного. Проснувшись утром, я ещё долго лежал в постели размышляя… И как порой бывает - перед глазами появились строчки.
- Понятно… Но в результате я не сомневаюсь. - улыбнулся Майк.
- Я не хочу к Марку. – вдруг сказал Честер.
- Почему?
- Я ещё не до конца отошёл от всего и мне не очень хочется шумных компаний.
- Бро, ну может стоит попробовать? Зачем заранее себя так настраивать? Поедем, а если что – уедешь сразу, в чём проблема?
- Ладно, я подумаю.

*****
     «А ведь раньше я мог тусоваться до потери пульса… Мда, жизнь – непредсказуемая штука. Уже третий стакан виски, а мне почему-то не хочется уходить отсюда. Быть может это потому, что я вышел на балкон и нахожусь здесь в гордом одиночестве?»
- Извини, я не помешаю? – прервал размышления чей-то голос.
- Да нет.
- Я покурить вышла. – улыбнулась девушка.
- Пожалуйста, садись. – Беннингтон подвинулся.
- Спасибо. Я Эйприл.
- Я Честер. Очень приятно.
- Взаимно. Ты здесь один уже полчаса наверное, всё в порядке?
- Да… Я не очень хотел сюда ехать, но потом передумал.
- Ехать на вечеринку, чтобы в одиночестве сидеть на балконе немного странно.
- Хах, да… Но что сделать? Иногда я такой. – улыбнулся вокалист.
- Как ваши дела в группе?
- Спасибо, хорошо, сейчас отдыхаем немного. Кстати, я тебя видел где-то, кажется.
- Может быть. Я с Марком частенько вместе бываю, мы с ним давние друзья. Он мне как Биг Бро.
 - Тогда всё ясно. Но мог бы и нам тебя представить всё-таки за всё это время.
- Ну, он такой. Говорит, что не хочет, чтобы меня кто-то «увёл» у него.
- Вот засранец жадный! – засмеялся Честер.

*****
 
     Прошло два года. Группа выпустила новый альбом, который был принят фанатами и критиками на ура. Все отмечали, что Честеру песни дались с особенным трудом, ведь в них было столько переживаний, надрыва. Исполняя их на сцене, Беннингтон переживал всё снова, каждый раз словно умирая, но возрождаясь вновь. Однако вне сцены, несмотря на некоторые моменты грусти, он был счастливым человеком. Время помогло реабилитироваться, рядом были друзья, которые всегда поддерживали. И Эйприл стала для Честера особенным человеком. Это была не любовь к женщине, это была любовь к другу, брату. Он знал, что если вдруг понадобится помощь в любое время суток – один звонок и она рядом. На вечеринках, в дороге, в студии, в походах – везде он чувствовал себя спокойным рядом с ней. Они могли часами лежать в гамаках и болтать на различные темы, смеяться… Это и казалось Честеру самым светлым будущим, которое в итоге стало настоящим…


Рецензии