Я зонт скорей раскрою

Я зонт скорей раскрою,
Не усидишь в дому порою.
Ветер и дождь мне не помеха,
Ведь под зонтом гулять утеха,
Идешь, вода с зонта стекает
И всю печаль с души смывает.

Я зонт скорей раскрою,
Не усидишь в дому порою.
Ветер и снег мне не помеха,
Ведь под зонтом гулять утеха,
Снег ляжет шапкой на моем зонте,
Растает с ним обиды ком в душе.

Я зонт скорей раскрою,
Не усидишь в дому порою.
Мне летом солнце не помеха,
Ведь под зонтом гулять утеха,
Кругом жара, под ним прохлада,
Весь гнев сгорел, душа тиха и рада.

И ветер, дождь и снег, и солнцепек,
Быть может, кто-то выскажет упрек,
Что все решаю с помощью зонта,
И что методика совсем проста.
Пусть так, любые средства хороши,
Когда мечтаешь достучаться до души.

 


Рецензии
Мне очень нравятся Ваши стихи. Они проникновены,лиричны. Вам удивительнейшим образом удаётся с неподдельной искренностью передать мир ощущений женщины,красоту родной природы. В лучших строках - постижение своей судьбы,современности,связь с историческим прошлым... Желаю Вам непрерывного творчества!

Виктор Мельников 2   09.08.2011 10:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, за добрые слова. Мне очень дорого Ваше мнение. Ваша «Библиотека поэта» очень хорошо подобрана и прокомментирована. Всего Вам самого наилучшего. С уважением и теплом

Софья Бородянская   09.08.2011 14:18   Заявить о нарушении