Микаэль

                всем Микаэлям посвящается.
               
        В жизни каждой женщины есть два мужчины: тот, за которого она вышла замуж и тот, за кого она не вышла.(c)

Меня зовут Джульетт, мне 26. Два дня назад я изменила своему мужчине.  Его зовут Стефан, ему тридцать,  он преуспевающий бизнесмен. Стефан влюблен меня как ребенок и само собой готов ради меня на все. Мы вместе уже 10 лет, то есть с самого нежного возраста. Он человек, открывший для меня взрослую жизнь с туманными прелестями молодости, и чего уж  греха таить, человек, лишивший меня  девственности. С ним мы пережили много хорошего и не очень, в общем всего,  через что так или иначе приходится перейти всем  долго сосуществующим парам. За все это время я не могу вспомнить ни разу, чтобы он действительно меня обидел. Разве что я его и то не от  злости,  а скорее от свойств характера. Да и как можно злиться на человека,  который убил всю свою молодость (не будь это пафосно сказано) на то, чтобы обеспечить тебя домом, машинкой, навороченным гаджетом и прочими дорогими игрушками, не забывая при этом по выходным приносить букетики роз и кофе в постель, да два раза в год возить на пару недель греть пузо на солнышке... Ну и при всех материальных достоинствах хорош в постели и не охотлив до прочих особей противоположного пола….Идеальный мужчина, любая женщина это признает, и, в чем я не сомневаюсь, пускает сейчас слюни на это описание. Но собственно в этом как раз и загвоздка. По роковому стечению обстоятельств я не люблю идеальности. Со всеми вытекающими. Она меня ужасает, пугает, устрашает, гнетет… (логический ряд продолжите сами). А соответственно,  и к идеальному Стефану особой любви я не испытываю.

Вообще, я склонна полагать, что любила я всего один раз и то лет эдак в 15, так что я успела подзабыть, как это делается. Был этой моей «Любовью Всей Жизни» лучший друг Стефана Микаэль, известный в определенных кругах ловелас, любитель травки и дорогого алкоголя. В силу моей неопытности отношения наши в те давние времена дальше пьяных поцелуев и петтинга не зашли, оставив о себе смутные воспоминания со сладковатым привкусом манящей незавершенности. Микаэль объявлялся в моей биографии раз в год, поздравляя Стефана с днем рождения, бросая мне пару коротких фраз и глядя куда-то в сторону. Признаюсь, что-то внутри каждый раз екало, но я как порядочная барышня списывала это на  очередную порцию алкоголя, на который Микаэль никогда не скупился.

Время шло как-то плавно и однообразно, не принося ничего нового, вплоть до прошлого четверга.
А что было в прошлый четверг?
В прошлый четверг мне позвонил Микаэль. Он сказал, что Стефан, который, к слову сказать, был в тот момент в командировке (вот ведь незадача, правда?) попросил его заехать ко мне и привезти пару каких-то интересных книг. Я многозначительно хмыкнула в трубку и разрешила ему приехать. Что примечательно, Микаэль и правда принес несколько интересных книг, не  забыв само собой, джентельменский набор: бутылку дорогого шампанского и коробку моих любимых шоколадных конфет, с порога заявив, что девушку друга в одиночестве бросать нельзя. После второго бокала заговорили за жизнь, за любовь и за уходящую молодость. Вспомнили детство, пиво в подъезде, его руки в моих хлопчато-бумажных трусах.
-Благо сейчас мы пьем не пиво и  мои дольче габана явно не хабэшные, – мрачно заметила я.

Микаэль глубоко вздохнул и резко засобирался домой, я проводила его взглядом до двери,   с иронией глядя ему в след. Потом достала из холодильника вина и закурила. Наедине со своими мыслями, вино, знаете ли, идет  чрезвычайно легко. Через полчаса, добив бутылку и развалившись на диване, я услышала звонок в дверь. Как назло Микаэль. Забыл у меня свой дипломат. Ну а дальше как-то само получилось. Поцеловала на прощание в щечку, а опомнилась на кровати в одних вышеупомянутых дольчегабановских трусах, зажатой под Микаэлем. Он шептал мне милые глупости, все те же про пятнадцать лет, про стены подъездов и грязные лестницы.  Я задыхалась от воспоминаний и ощущения на себе тех поцелуев, что  когда-то сводили меня с ума. «какой же я был дурак….только ты….Стефан поймет….я всегда тебя хотел…» все смешалось в сбивчивый речитатив и  я сдалась.

Утром постель была пуста. Моя голова тоже. Я не чувствовала угрызений совести, только приторную томность от безумной ночи, разлившейся по моему телу.

Стефан приехал после полудня. С белыми розами и шампанским ( и вот ведь злая шутка судьбы) тем же, которое приносил накануне Микаэль. Я нежно улыбалась, рассеянно слушая его рассказы о командировке, как вдруг он остановился и сказал:
-Как странно, Микаэль обещал встретить меня в аэропорту, и телефон недоступен, и самого его нет.Ты не в курсе, что могло случиться?
-Не знаю. Возможно, не очухается от ночи с очередной нимфеткой,- протянула я, глядя в полупустой бокал.

Вечером, на супружеской кровати, доводя друг друга до вершины блаженства, мы были самой счастливой на земле парой. На самом финише давясь словами Стефан выдохнул: « я люблю тебя, Джульетт».
«И я тебя, Микаэль» одними губами ответила я.
Жаль, но он этого не расслышал.

Уже после, когда он лежал  и ласково смотрел в мои глаза, я встала резко с кровати и направилась в ванную.
-Что-то не так, родная? - заботливо спросил он, провожая  меня взглядом, - мне никогда не было так хорошо как сегодня. Мне кажется, мы достигли наивысшей близости.
- Мне тоже, - сказала я, закрывая за собой дверь в спальню, - Микаэль.


Рецензии