Ирония чувства

               
- У меня сосед есть Степан Федорович. Так ничего особенного. Лысый, косопузый, какой то невзрачный весь, галстук носит, одеколоном пахнет и совсем не изо рта. С таким вряд ли сядешь в пару «козла» разогнать, потому, как одним местом чувствуешь, что вот этот товарищ  с тобой в трудную минуту точно пивом не поделится и до зарплаты не займёт. Встречались, конечно, иногда в подъезде, по пешеходной части,  «доброе утро», «добрый вечер» не более. Но где-то полгода тому назад я его можно сказать зауважал. Было. Можно сказать даже в полную силу зауважал. Помню, как-то утром в понедельник проснулся, настроение ни к чёрту, состояние и того хуже. В кармане ни копейки, в холодильнике ни глотка. А тут ещё на работу идти. Подошёл к окну с погодой определиться, чего сегодня на тело одевать, шорты или меховую шапку. А на улице, ёклмн с ёпрст - зима. Снег, дети на санках катаются. Хотя в пятницу кажись лето было. Что с природой творится, непонятно. И такая мерзопакость за стеклом чувствуется, что на улицу не то что выходить не хочется, смотреть неприятно. И тут вижу, сосед мой, Степан Федорович в одних трусах бодренько так, с ведром полным на пустырь трусит. Добежал родимый значит до пустыря и на себя это ведро. Вот те палец на, откуси если вру. Да чтоб ты меня, в свой день рожденья,  не остограмил. На себя. Потом треханулся, как мой Шарик и с этим ведром обратно в подъезд. Меня самого от этой картины знаешь, аж в жар бросило и мурашки по всему телу в пятнашки. Во думаю, какую силу воли человек заимел. В такую погоду за пивом  любимую тёщу с лёгким сердцем в магазин не погонишь, пять раз посочувствуешь, что быстро бегать не умеет, чтоб значит согреться. А этот в снег, в трусах, с ведром, в понедельник. Ужас. А  я знаешь, всю жизнь людей всяких интересных уважать умел. Есть во мне это, не отымешь. Во, например Лёха, друган мой, стаканом закусить может, если больше не чем. А у меня вот стекло организм не принимает, такая вот у него особенность. Пёс ему в ребро. Вообщем стал я даже с ним, с моржом отечественным, здороваться по имени отчеству. И руку пожимать. А этот знай себе, каждое утро значит с ведром. Я будильником перестал пользоваться. Если утром в подъезде железо загремело – всё пора на работу, пол - седьмого. Честное слово. И продолжалось это моё чувство, наверное, с полгода. Пока этот пингвин замоскворецкий бутылку водки в магазине не разбил. Представляешь себе. Гости говорили, какие то к нему приехали или родственники. Не знаю точно. Ну и этот, сосед мой, «морозостойкий» в магазин. И там прям, у прилавка и грохнул полулитру, при всём народостечении. Не ну чё спрашивается по утрам на себя воду изводить, если бутылку в руках удержать не можешь. Вот ведь как иногда ошибаешься в людях. Ирония чувства. Будильник я теперь сам заводить стал. И руки этому ведропоклонику я с тех пор не подаю. Чёрт его знает, а вдруг это заразно.

9.09.2004.


Рецензии
И нА себЕ это ведро(шутка)
Вот такое чувство юмора!Интересное!

Екатерина Сова   09.08.2011 18:16     Заявить о нарушении