Я не твоя...

Я не твоя, ты это знаешь...
Нам вместе быть не суждено...
Зачем же ты по мне вздыхаешь?
Ведь мне, признаться, все-равно!

Зачем, по первому же зову,
Бежишь ко мне? Ведь все-равно,
Ты знаешь, я люблю другого...
И не исправить не чего...

Мне хорошо с тобой, не скрою.
Ты рядом, когда тяжело.
Ты мог бы быть всегда со мною,
Хватило б слова моего...

И ты не первый, не последний,
Кто утонул в моих сетях.
Пускай кажусь кому-то стервой...
Но так уж есть... увы и ах...

Твоей я никогда не буду...
Ведь есть же смысл в сказанных словах:
"Мы любим тех, кто нас не любит,
И отвергаем тех, кто любит нас..."

Ты можешь с участью смириться,
Иль отвернуться от меня...
Только прошу, не надо злиться...
Прости, что не люблю тебя!...

04.08.2011


Рецензии
А у них так всегда...мы не любим...они умирают по нам.Мы умираем по ним...им становимся не нужными.Очень красивый стих.

Маленькая Твоя   22.08.2011 13:49     Заявить о нарушении
Но все-таки нам нужны такие люди, которые "умирают по нам"! Они придают нам сил и уверенности в себе! И благодаря таким людям, мы не теряем свое лицо перед теми, по которым "умираем мы"!
Спасибо нашим поклонникам! Жаль их!.. Но без них мы никуда!

Спасибо Вам, Маленькая, за комментарий! :) Очччччччень рада, что Вам понравилось!

Валентина Устюгова   25.08.2011 10:44   Заявить о нарушении
Уважаемый Леонтий! С вашим негативным настроем ко всем, как вы говорите, ПИИТАМ, мне уже лестно, то что вы не только обратили внимание на моё корявое произведеньице, но еще и оставили комментарий к нему. Вы высказали своё мнение - это ваше право. Я никому не навязываюсь, не борюсь за рейтинги - мне это не нужно! И выкладываю сюда своё творчество только потому, что этот сайт дает возможность мне защитить свои произведения от плагиата. Просто еще в школе я, как и все в юношеском возрасте, писала сопливенькие стишки про любоВ и записывала их в блокнот. Писала просто для себя. Никогда не думала их куда-то выкладывать. И никогда не считала себя великой поэтессой! Потом мой блокнот исчез... А спустя много лет, когда я уже и забыла про его существование, я встретила свой стих в социальной сети на статусе у незнакомой мне девушки. Как-то, знаете, было обидно за то что мой стих, в который были вложены мои личные переживания, присвоил себе посторонний человек. Ведь, как бы там ни было, это какое-никакое, а творчество. Кто-то и так не умеет. И, знаете, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Всего Вам доброго. Удачи.

Валентина Устюгова   17.02.2013 16:14   Заявить о нарушении
А я уже не помню, как наткнулась на прозу.ру... И, действительно, на тот момент о стихи.ру ничего не знала. Учиться я ни у кого не собираюсь, потому что делаю как делаю. Не могу понять, чем я вам тут так помешала? Я вашего личного пространства никак не затрагивала!

Валентина Устюгова   17.02.2013 16:46   Заявить о нарушении
"Минька", я так понимаю, это на вашем сленге "Миниатюра"?... Мне интересно, как давно Вы зависаете на этом сайте? Похоже достаточно давно, раз у вас уже выработался своеобразный местный "жаргон". Я же захожу на сайт максимум раз в два месяца. Для Вас, возможно, это некий смысл жизни. Для меня это лишь то, о чем я написала в предыдущем комментарии. И не Вам судить о том, на сколько я не талант. И, повторюсь, я не претендую на роль поэта. Я пишу для себя, не для кого-то. Я пишу тогда, когда мне на душе тяжело... Я, можно сказать, выкладываю свою душу... А Вы же, своими нравоучениями, мне туда плюёте! Я не заставляла Вас читать мои произведения. Но коли уж Вы зашли ко мне в гости, не надо устраивать здесь бардак, будьте человеком... Я прочитала несколько произведений Саши. Она действительно талантлива! Это безусловно и очевидно! Так же я прочитала рецензии, написанные ею другим авторам... и знаете, я не встретила там такого негатива, какой излучаете Вы! Надо уважать людей и то что они делают. Вы в несколько раз меня старше, я уважаю Ваш возраст. Вы меня позабавили. Спасибо. И если Вам не нравится что-то, попрошу Вас удалиться с моей странички! На этом закончим.

Валентина Устюгова   17.02.2013 18:06   Заявить о нарушении
Бла-бла-бла! Еще раз повторюсь, пишу для себя, дабы отвести мысли в сторону и успокоить душу. Понимайте как хотите. Не спорю, приятно когда хвалят. Но и критику воспринимаю адекватно. Это же тоже, своего рода, внимание к моей персоне. А поскольку я девушка, то внимание для меня важно. Может закончим дискуссию? Чего Вы хотите добиться?

Валентина Устюгова   17.02.2013 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.