Когда я пьян

- Я когда пьяный дурной. И еще говорят буйный. Жена говорит. Я то сам честно сказать ничего такого за собой не помню.  Вспоминаешь потом вроде пришел самостоятельно, спать лег. Но утром по виду жены понимаешь, что что-то все таки не так. «Вы, - говорит, - Федор приличная свинья. Вы вчера водки выкушавши грязно ругались и руки распускали. И я после всего этого безобразия не желаю иметь общую с вами фамилию». И губки свои так обижено подожмет – мол все, едим из раздельной посуды. Во как. До чего доходит постановка вопроса. Я уже разов пять так прокалывался. Что делать? Тут выход один – заначку, что на машину откладывал, вон и по магазинам, за индульгенцией. Вечером являешься цветы из оранжереи, духи из Франции, шуба из песца. Ну или сумочка из крокодила  или туфельки из носорога. Тут по сезону орентируешся.  Не важно, главное  уголки обижено поджатых губ кухонной принцессы  непроизвольно разъезжаются в стороны даря маленькую искорку надежды на возможное прощение. Еще неделю как заведенный моешь посуду и полы, чистишь на ночь обувь, а на утро картошку. Варишь, гладишь, стираешь порой теряя последовательность операций. От запаха подоваймого в постель кофе начинает кружится голова. Фу. На вторую неделю вообще зарекаешься не пить. Но… Я говорю уже раз пять прокалывался. И чуть было не прокололся в шестой. Сосед зашел видеокамерой похвастаться, мол купил задаром почти по случаю. Жены еще не было – к маме поехала на другой конец города. Ну и мы с соседом  решили обмыть, по маленькой, чисто символически. Честно признаюсь увлеклись. И я прямо за столом и заснул. За ним и проснулся, часов в восемь. Жена тоже уже на ногах. По кухне шастает. Посмотрел я на ее лицо – губы до самых плеч съехали, а в глазах бегущая строка: сволочь, гад, пьяница, дебошир. Причем все с большой буквы. Думаю все попал. Жена давно на золотые сережки засматривалась. Теперь не отвертеться.  В обед сосед ко мне зашел он оказывается  камеру свою на холодильнике забыл, причем во включенном состоянии. Что то мне такого показалось. Я говорю соседу мол отмотай-ка пленочку назад посмотрим, как я ругаюсь нецензурно и руки распускаю. Самому интересно. Видим сплю я так мирно за столом, похрапываю слегка. Жена на кухню заходит. Потрясла меня так не сильно за плечо. Улыбнулась чему то своему. Стакан недопитый с водкой шасть без закуски, губки подкрасила и растворилась до шести.
Не фамилию пока общую носим. Во видал часы «Омега», Швейцария. Давно такие хотел.

6.02.2005.   


Рецензии