Друг

               
Василий ты один меня понимаешь. Вот ты настоящий друг. Не то, что некоторые. Федька третью неделю червонец не отдает. А просил то всего, на два дня, тоже мне друг называется. Сволочь. А вот ты Васька молоток. Ни когда у меня денег не просишь. Знаешь что у меня с ними всегда напряжонка. Что значит друг. И никого у меня кроме тебя нет. Никого в целом мире. Где заметь Василий более 5 миллиардов населения. А кроме тебя никого. Вот так посидеть по хорошему, поговорить о наболевшем, душу обнажить. А ты чего смотришь, не тушуйся ешь. Ешь, кому говорю. Вон на колбаску нажимай. Вась я говорю не кому душу излить. Не кому. Вот только ты у меня и остался. А как же жена спросишь? А, разве это жена. Так живём вместе. Вроде бы как положено. Вместе. А на фига она мне, а я ей. Хотя. Не ну ей то понятно. В ей понимаешь, генерал живёт. Ей бы полком командовать. Но тут видишь, родители не доглядели, с полом не угадали. И теперь я один за весь полк и отдуваюсь по части наказаний и дисциплинарных взысканий. Слышь Васька,  вчера под распиловку попал. На плинтус меня пускали, а спрашивается, за что. Ну, выпил, ну припозднился на пару часиков, как раз к утренней дойке. Ну, будку с домом перепутал, думал у меня дальнозоркость открылась. Ну, Шарика с Нюркой, немножко. Блин я ещё тогда подумать успел - чего это она сегодня такая ласковая, целоваться лезет.  Вроде ж получку сегодня не давали. И знаешь, Василий, как мне хорошо было. Обнял я её родимую, и такая нежность на меня напала. Шепчу ей ласковости, в любви признаюсь. А она зараза меня за ноги из будки вытянула и ведром, ведром... по чём лежало. Не, ну обидно. Человек к ней в любви признается, а его за это ведром. А что тут говорить. Это не поймешь, пока сам на своей шкуре не почувствуешь, каково оно ведром то. А ты же у нас не женатый. Свободные отношения. Правильно. Вот и держись. Поверь мне, все они такие. Все. В ЗАГС вплывают чистым лебедем в белой фате, а выходят строевым шагом с генеральскими лампасами. Василий друг давай выпьем. Не пьешь? Тоже правильно. Тогда хоть закуси. Рыбку будешь? Ну, держи леща. Я если бы не женился Василий, то может и не пил бы. Я может, книги бы читал. Каждая бутылка книга. Это сколько бы я за свою жизнь прочитал…прямо жуть берет. Точно бы уже академиком ходил, професором, корресподенто - членом... или наоборот. А вот если бы пил, сколько книг прочитал… Вообщем не чё было и рот марать. Вот поговорил с тобой и знаешь, честное слово полегчало. Что значит друг. Тут Федька недавно рассказывал, что мол, когда с другом поделишься своими бедами, то как бы негативная энергия дробится и распределяется  уже на двоих. Верно, говорили. Поэтому спасибо тебе за всё. Ну, ты поешь ещё. Не хочешь уже. Наелся. Замурчал. Ну, иди сюда, иди на коленки. Дай, почешу за ухом...

20.07.2004.


Рецензии