Я не хочу умирать

Слышишь, я не хочу умирать. Совсем не хочу. Что будет со мной?
Кто знает?
Я все так же хочу чувствовать ветер, чувствовать землю, чувствовать себя, в конце концов. Ощущать, что где-то внутри, хорошенько спрятанная ото всех лежу я. Я. Настоящая. И пусть, возможно, меня такую никто и не узнает. Пусть Я такая пролежу там, внутри, всю мою жизнь. Но я буду знать, что Я - есть.
Я не хочу после смерти попадать в Ад или Рай. Хотя, если бы у меня был выбыр, я наверное выбрала Ад. Наверное, потому что в Раю все слишком хорошо. А ведь для нас, грешных смертных людей это так не привычно - чтобы все было просто идеально хорошо. А в Аду - все как надо. Мучения. К которым мы так привыкли. Без которых никуда. Это веселее же.
Но нет. Я не хочу и в Ад, я не хочу в Рай.
Я хочу обратно. На Землю. Туда, вернее сюда, где солнце согревает сердца. Сюда, где ветер путает волосы маленьких девочек. Сюда, где видно звезды. Сюда, где есть Любовь.
Я не хочу умирать. Если мы в силах менять свою жизнь, делать все как нам заблагорассудится, почему не можем так же руководить и смертью? ..

Я не хочу потом просто гнить в этом деревянном ящике. Я хочу жить.


Рецензии
Произведение понравилось своей честностью к себе самой, искренностью.

Желание жить выражено очень страстно (Я-есть!).

По моему, жить - это значит чувствовать своё подлинное Я.

Чтобы было полноценное самоощущение (чувство Я), нужно еще добавить ощущение, что Я-окей и Я-могу.

Думаю, у Вас получится прийти к этому эмоциональному состоянию.

Вы очень четко обозначили свою индивидуальность, которая хочет большей самореализации и известности.

Желаю Вам продуктивно продвигаться по пути расширения своего Я, развития своей личности.

Жанна Кусмеш   25.08.2011 22:43     Заявить о нарушении
благодарю Вас за столь теплую рецензию :) очень приятно :)

Джек Грей   27.08.2011 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.