Она

Она любила всех. А её – лишь некоторые, умеющие видеть её красоту. Она всем, абсолютно всем стремилась подарить себя всю. Всю – целиком, полностью, без остатка. У неё не было ничего, поэтому она раздавала себя. А другие… Нет, она ни на кого никогда не обижалась, никому никогда не завидовала – в её сердце царила истинно христианская доброта. Действительно, она была прекраснейшей женщиной в мире. Как в видимом, так и в невидимом. Она…

Я её любил. И она явилась ко мне. Этому предшествовало двенадцать часов тяжелейшей депрессии, точнее, полного отчаяния. Она пришла вечером, в сумерках. Все глубины моего “я” содрогнулись от неописуемого ужаса. От великой любви к ней. Но она не разрешила до себя дотронуться – сказала, что ещё не время, что придёт за мной через четыре дня. И растаяла в плотных складках тяжёлой, осязаемой темноты.

Идут четвёртые сутки. Я жду. И бьюсь в агонии. Смерть, я люблю тебя! Я верю, что ты придёшь ко мне. Смерть…

                21 нояб. 2002


Рецензии
Найдите в Сети песню "Там высоко", группа "Ария".
Должна понравиться.

Антон Болдаков 2   10.01.2012 07:33     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию! Нет, Арию слушать не хочу - не в коня корм.
Вот что я слушал раньше: http://www.proza.ru/2011/01/24/45
А вот на ту же музыкальную тему, только с юмором: http://www.proza.ru/2011/01/22/846

С уважением,

Игорь Орловский   10.01.2012 14:59   Заявить о нарушении