Откровение

(Окончание)

...Человек растерянно огляделся. – Табуретку бы хоть. Ах, да...
- А ты присядь, - предложил Голос.
- А на что? Тут же нет ничего.
- Ну, на «ничего» и присядь, - посоветовал Голос.
- Счас попробую...
- Ну и как? - полюбопытствовал Голос. - Удобно?
- Да не понятно что-то... Блин, да никак!...
- Я ж говорил, что здесь Ничто, - погрустнел Голос.
- А ты сотвори из Ничего. Как в прошлый раз. Помнишь?
- Конечно, помню, разве такое забудешь. Думаешь, будет лучше?
- Гм…. Кто его знает, - подумав, ответил человек. - Вообще то не уверен.
- Он не уверен... А Я? Мне и за прошлый раз по сей день иногда такое выслушивать приходится, что... А в прочем ладно, чего уж там.
Человек опять задумался, ковыряя носком нечто под ногами, потом, вдруг встрепенувшись, воскликнул:
- Да!! Да!!! Вот она, вот разгадка!... Но как же, как же так??!!! Ведь рядом же, буквально в двух шагах. Но ведь так легко, но почему, почему именно здесь!!???
- Осенило? – догадался Голос.
- Ты даже не представляешь!...
- Ну почему, ещё как представляю. Вот помню Меня однажды...
- Да знаю, сингулярная точка, Большой Взрыв. Слышали, результат известен...
- Гм... - смутился Голос. – Ну, чего у тебя там?
- Формулу вывел, представляешь? Эликсир жизни. Как людей бессмертными сделать.
- Однако вовремя тебя... - пробормотал с облегчением Голос.
- Что? – отвлёкся от размышлений человек.
- Да так, ничего. Я часто сам с собой разговариваю, не обращай внимания.
- Да, а мне кажется Ты не очень то и доволен. Ну, скажи, что плохого в том, что люди будут жить не 60, а скажем 600 или даже 6000 лет?
- Плохого конечно мало. Но…. Вот представь, что у тебя в лаборатории в аквариуме размером 25 на 35 см, в котором ты крыс держишь для опытов (хотя крысы, это я точно знаю, были крайне недовольны), и крысы эти, стали жить не 3 года, а скажем тридцать лет. И при этом периодически размножаться. Да, но заметь, размер аквариума оставался бы тем же. Как думаешь, квартирный вопрос в данной ситуации крыс сильно бы волновал?
- Нет, ну Ты сравнил, аквариум и Землю. Земля то большая – произнёс человек неуверенным голосом.
- Большая то большая, да не резиновая... Кстати, я слышал, у вас там город есть, с одноимённым названием?
- Город? Ммм... Аааа, Москва что ли?
- Ну да.
- Так это... Есть, конечно. Кстати, как ни парадоксально, но квартирный вопрос там состоит по большей части в цене, нежели в квадратных метрах.
- Не может быть???…
- Увы, может...
Голос замолчал.
Человек вдруг опять сорвался с места, что-то бормоча себе под нос, но, оглядевшись по сторонам, остановился как вкопанный и застонал от отчаянья.
- Безобразие... Несправедливость то какая... Ну почему именно сейчас, когда в голову приходят самые правильные мысли, а ими даже поделиться не с кем, ну почему???
- Это у тебя сознание расширилось. – Подсказал Голос. После смерти такое случается. Теперь ты можешь даже постичь тайны Вселенной и Мироздания. Если захочешь, конечно.
- Да толку то мне от этого расширения – чуть не плача проговорил человек. Что я с ним делать то буду. Тут ведь даже перемолвиться не с кем.
- А Я? – обиделся Голос.
- Ах, ну да. Извини. Но, всё равно, что толку от знаний если их и применить то нельзя. Ээх, ну почему Ты меня так наказал?
- Я??? Ты сам себя наказал. Я же говорил уже.
- Ну да, ну да, начинаю припоминать: «по вере вашей да воздастся вам...» Значит, получается, это я сам себя так наказал?
- Ну не Я же. Я вообще, чтоб ты знал и наказывать то не умею, в прямом смысле этого слова. В принципе не могу.
- Как это не можешь. А кто ад создал? Тоже не Ты?
- Нет, конечно!!! Вы что там все с ума посходили? Зачем мне это???
- Ну, как зачем? Чтоб грешников мучить…
- Одно другого не легче. Да кто тебе сказал то такое??? Я что, тиран какой или злодей?
- Ну, как кто... Эти, как их, попы. Да, вот сосед мой, священник мне такое часто говорил. Мол, не уверуешь в Бога, гореть тебе в геенне огненной, в смоле кипящей вариться и прутом раскалённым в одно место всё стращал.
- Ох уж мне эти священники – проговорил с горечью Голос. Вечно всё переиначат, перепутают, да ещё и пользуются этим в корыстных целях. Я ж совсем другое имел в виду, когда являлся к людям в разных образах. Ну, сам посуди, вот если бы твои дети у тебя чернилами стол залили или колбочку разбили, ты что, в духовку бы их засунул или клизму из свинца расплавленного им сделал бы?
- Кто же тогда ад создал, если не Ты?
- Кто-то, Падший вестимо. Правда, он изначально хотел души грешников переделать по своему образу и подобию и разработал для этого целую систему. Но эта идея уже с самого начала была обречена на провал.
- Почему?
- А он когда на землю то сверзился с седьмого неба, покалечился малость. Крылья, ноги в хлам, да ещё руку правую сломал в трёх местах. Кости то лет через триста срослись, да кое-где не совсем удачно. До сих пор хромает, да рука правая кривой осталась. А с кривыми руками сам понимаешь, много не натворишь. Да он и сам, кода увидел, что вы вытворяете, в какие пороки себя погружаете, даже и париться то особо не стал по этому поводу. Вы ж за него самое основное делаете. Сами вытесняете из себя всё светлое, всё то, что я изначально вложил в вас со всей любовью, на какую был способен в момент творения. Вы сами создаёте свой Ад...
- Значит, - дрогнувшим голосом проговорил человек, изменить уже ничего нельзя и человечество, вернее его большая часть обречена?
- Ты меня опять не понял, - устало проговорил Голос. – Я же сказал: «Вы сами создаёте...».
Среди Ничего повисло долгое молчание...

09.08.2011


Рецензии