Родина

Зелёный дом на улице Портовой,
Где в палисадник смотрят три окна.
Игрушки первые, шажки в траве шелковой.
В отцовском взгляде мир и доброта.

Высокий берег и к мосткам дорожка.
Плетень, черёмуха, гусей переполох.
Неутомимой  бабушки сноровка.
Полёты над полями в неге снов.

Чернила, прописи, задачки и баллады.
Стук школьной парты, первые стихи.
И робкие, застенчивые взгляды.
Красавцы скромные - ровесники мои.

Свисток вечерней поздней электрички.
под стук колёс, и за окном поля.
Бескрайние леса. Речушки, как сестрички.
Моя ты матушка, сибирская земля!

И ровный бой курантов башни Спасской,
Что душу полнит силою своей.
Всё   это - знаки Родины прекрасной,
Как нежность в сердце от улыбки сыновей.

7.08.11г.


Рецензии
Светлана, прекрасные стихи! Так ярко и красиво выражена Любовь к Родине. Особо приятно, что воспевается Сибирь! Я жил в Иркутске в детстве, сейчас в Новосибирске практически:) Очень люблю Сибирь! С удовольствием погостил на Вашей страничке! Извините, что поздно и без приглашения:))) В качестве доброго совета: будьте более внимательны при выборе рифм - иногда у Вас теряется рифма, потом появляется вновь:))). Здесь, например, весьма сомнительна рифмовка: стихи - мои, ну, и еще не очень: окна - доброта и переполох - снов. Согласны со мной? А в целом я оцениваю это стихо, конечно, высоко:)
Желаю Вам большей тщательности в рифмовке и больших успехов в творчестве! С Новым Годом!!!
Сергей.

Серёгин Сергей   24.12.2015 02:45     Заявить о нарушении
Спасибо, земляк! Спасибо Сергей!
Конечно учту замечания и советы, доброе слово всегда в пользу идёт.
В Новосибирске у меня две сестры живут. В Барабинске вся родня по папиной линии жила. Теперь уж нет. Иных уж нет, а те - далёко.
С уважением,
Светлана

Светлана Иркутская   24.12.2015 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.