ТРЭШ

Я мусор и я сам так назвался. Моим королем может быть Мэрлин Мэнсон, а королевой - Ханна Монтана и плевать, что они не имеют друг к другу никакого отношения! На самом деле я не создал себе кумира и это значит, что хоть в чем-то я чист перед Богом. А в остальном.... Богатые родители - это когда ты нюхаешь, колешься, каждую вторую ночь проводишь у подруги, а все, чем могут помочь родители - сводить тебя к дорогому психоаналитику или просто дать денег на новую дозу. Мои больше склонны к второму, хотя, вполне возможно, они просто не подозревают, чем я занимаюсь и зачем мне деньги. Положено давать на карманные расходы, они и дают. Не жалко ведь!
Обычно люди глядя на меня отворачиваются. Много тату, много пирсинга, много пафоса... Много меня. А родители гордятся мной. Сынок - личность, так он самовыражается, тем более, это всего лишь переходной период. Перерастет. Я то понимаю, что скорей всего перерасту, но перед друзьями клянусь, что буду дедулькой в футболке "дроп дэд", узкачах и слушать буду непременно что-то вроде "Брукенсайд". Осталось только не забыть седину в синий цвет покрасить.





У меня есть подруга. Ну или друг... В общем, по половым признакам Ханни все же девушка, но если заглянуть вглубь ее души, то непременно разглядите брутального, вечнопьяного панка. У нас с Ханни ничего не было  и быть не могло, хотя моему лучшему другу она нравится. Не могу сказать красивая она или нет, потому что это как раз тот человек, чья внешность тебя вовсе не интересует. Именно Ханни делала мне татуировки, которые и придумывала и рисовала и била. Я оказался жертвой ее больной фантазии, но мне нравиться все, что она делает. Она относится к типу людей, у которых целиком и полностью отсутствуют предрасутки. Вчера я пришел к ней, в надежде, что у нее для меня что-то есть, но, к сожалению, ее фантазия без допинга вовсе не работает. Придется повременить с новой татуировкой, но это не страшно  - сделаю новый пирсинг.
Ханни выглядела уставшей и я спросил, в чем же дело. Оказалось, что у нее ломки. Ни денег, ни дозы нет, вот она и погибает. Я очень долго думал, что лучше: не дать ей денег и пусть сдыхает от ломки, или все-таки дать, но сдохнет она тогда от кокаина. Ханни начала выпрашивать сотню и я не мог сказать "нет", а просто дал ей денег, а себе - повод для бессонницы. У меня тоже есть совесть, которая любит меня изрядно потрепать. К вечеру, когда Ханни уже разнюхалась и могла более-менее здраво себя чувствовать, мы пошли в клуб моих родителей. Людей было много и мы, прихватив бутылку ликера, сныкались в подвале. Здесь было прохладно, но это лучше, чем обостренная социофобия. Ханни рассказывала, как она лишилась девственности. Оказывается, для девушек это что-то ужасное, ну или Ханни просто преувеличила. Я про себя не рассказал. Стремный это какой-то разговор. В часа два ночи я пошел домой, а Ханни по своим делам (свои дела - это доза на завтра и ночь с моим лучшим другом).
Дома меня ждала кошка. Она еще маленькая, немного больше трех месяцев. Ее зовут Бонни и я ее безумно люблю. Она умеет целоваться и смешно спать.
Мне снился мой лучший друг и я, пожалуй, расскажу о нем. Зовут его Дима, но мы называем его Дэкстер, потому что больно уж он на маньяка похож. Да все мы здесь на маньяков смахиваем! "Скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты." - у нас это тривиальное выражение показано как никогда наглядно. Все пошлые, странные и, являясь представителями одной культуры, даже внешне очень похожи между собой. Так вот... Дэкстэр наша гордость. Успешная трэш-модель и девки за ним бегают табунами. Это, наверное, потому, что он на Оливера Сайкса похож. Хотя, лично я, Сайкса особо привлекательным не считаю. Тем более, он же звезда, так что макияжа на нем неизвестно сколько и, небось, если его смыть, то смотреть будет не на что (ИМХО). Дэкстер еще на гитаре играет и есть у него  такая фишка: он снимает на вэбку как кушает леденец или машет ручкой, потом, что естественно, выкладывает "вот это вот" в интернет. количеству его просмотров даже самый популярный обзорщик или говорящая собака позавидуют. Так уж наша страна любит смазливых трэш-мальчиков.
В целом наша компания не большая. Но мы расширяемся... Потому что мода на трэш давным-давно заполонила головы всех, ну или почти всех. Брать в компанию кого-попало мы не собираемся. Мы трэш-модели высшего сорта, а все остальные - педовки. На самом деле я так не считаю. Все с чего-то начинали и сами же такими были, просто теперь это позади и за шырмой. Если я прямо сейчас выложу фото, каким я был, например, год назад, то глядя только на фотографии, можно уверенно писать книгу "педовка - человек ли?". Вот я бы такую книгу написал, только для того, чтобы люди знали, что педовки - конечно же, люди!
Сейчас глубокая ночь и завтра, а, вернее, уже сегодня, мне нужно идти на учебу. Как вспомню, что хотел поскорей окончить школу, пойти в Университет и стать "свободным". Теперь вот планирую изобрести машину времени, только чтобы не ходить в университет, а уж лучше в школу. В общем, по основной части я обычный тинейджер, который стремится стать взрослым.
Когда-то в детстве я мечтал стать рок-музыкантом. Таким, как Сид Вишес, например. Потом почитал о нем и передумал. Наркоманом мне вовсе и не хотелось становиться. И пить я тогда не планировал. Глубоко верил в идею стретейджа! Вот только со временем эта вера затуманилась чем-то вроде "да ладно тебе! что  с рюмки случиться?!". Поначалу ничего и не случалось, пока данное "безобидное" явление не переросло в подростковый алкоголизм. Со временем пришло понимание, что водка без сигареты - масло без хлеба. Вот и начал куриьть. Сначала просто сигареты, а потом и анашу (спасибо, Дорогая Хании!).
Как-то раз, когда мы ездили в Крым, полазить по горам, Ханни притащила чуть шли не пакет кокса. Мы все уставшие, ели ползем на гору, умираем от засухи и т.д. и т.п., а Ханни в это время спокойне6нько себе идет, как будто по мягенькому ковру, по квартирке.
- Ханни, какого черта, не будучи спортсменкой, ты - единственная, кто не устал?!
Она молча достала пакетик и покрутила его перед моим носом. Так она и породила в моем сердце сомнение. Короче, через минут пять пытки, я попросил у нее немножко. Понюхал. Неприятно, конечно, но поперло ого-го-го. СЧастлив был и состояние свободы, невесомости... Не подумайте, я не стал тогда наркоманом. Вот раз понюхал и больше ни-ни. Подсесть боялся. А Ханни частенько так предлагала. Говорила, что если еще разок, то ничего не случится. Но здесь пришли на помощь воспоминания об "одной рюмочке".
Когда мне было четырнадцать, я стал для себя решать, кто мне больше всего нравиться: мальчики или девочки. Так и не решил, но первой моей любовью была девушка, а ,вернее, на тот момент еще девочка. Я ей и не нравился, но это еще совсем не означало, что мне нужно опустить руки. Не хочешь? Заставим! Первое время я просто хотел ее чем-то шантажировать. Не понимаю, где я набрался такой гадости?!... Но не стал шантажировать, а начал искать путь к ее сердцу. Пел серенады, слал цветы, конфеты... Звонил ей постоянно, а он7а трубку не брала, только изредка присылала смс из разряда "я не могу сейчас разговаривать. не звони, я потом сама перезвоню", но она, конечно же, не перезванивала. Тогда я думал, что жизнь закончена, ведь это - любовь на всю жизнь. Я так всегда думаю. Это может значить, что я романтик. Спустя несколько лет мы снова встретились с этой девушкой. Теперь все происходило иначе. Я чувствовал себя жертвой ее домагательств. Наверное, подобное случается часто. Когда я был обычным, ей я был вовсе не интересен, а уж когда я вырос, стал "красавцем", она вдруг обо мне вспомнила и поняла, что потеряла. Но теперь это казалось отвратительным, т.к. искренность и самоотдачу она не оценила.
Когда-то мне еще нравился Дэкстер. Я представлял себе какой бы мы были красивой парой и прочее, но, что удивительно, Дэкстер оказался натуралом и любовь снова не оправдала мои ожидания. Будучи мазохистом я влюблялся снова и снова. Влюблялся без разбору - то в мальчика, то в девочку, то в мужчину, то в женщину, попадись мне какой-нибудь андрогин, я бы и в него непременно влюбился. Сейчас мне уже отвечают взаимностью, отчего и не интересно. Мне нравиться любить, говорить всем об этом, нравиться разочаровываться, страдать. Куча эмоций, которые заставляют задуматься, заново поменяться, стать другим, для того, чтобы следующую любовь переживать иначе.
Я очень часто встречаю девочку из соседнего дома. Она красивая, настоящая... Но я так ни разу с ней и не заговорил. Такие не для меня. Как раз ей и подойдет принц на беолм коне, или что-то в этом роде. Я врядли смогу дать ей сказку, а таким сказочным она и нужна. А может и наоборот. Просто если я вот так вот просто к ней подойду и заговорю, сказки не станет. Девочка окажется обычной, а, может, даже не очень хорошей и я перестану в это верить. Не правильно ведь. Я иногда перед сном стараюсь представить, как она бежит по морскому берегу, и так все медленно, как в романтических фильмах. У меня не очень хорошая фантазия, так что получается черт знает что.






Ныне, в век, когда мусор вокруг нас и внутри нас, не имеет смысла называться "ТРЭШ", но так сложилось, что это именование придумано не нами, а кем-то до нас. Я когда первый раз одел узкачи, думал, что с ума сойду. Так стыдно было. Час побыл на улице и сразу домой побежал. А потом нормально уже ходил, тем более узкачи начали носить почти все. Правда вот теперь уже в них нет ничего уникального. Все носят и ты носишь. А вот если одеть клеш... Но смелости не хватит в них по улицам разгуливать. Как бы ты не старался самовыразиться, какую бы одежду ты не одевал, рано или поздно это войдет в моду, так что нет смысла противиться гламуру, иначе это доводится до абсурда.
В последнее время люди потеряли всякую искренность. Ты им рассказываешь сногсшибательную новость, а они наиграно подымают брови "что, правда?!". Вспоминаются старые немые фильмы, где нарочисто передавали эмоции, потому что больше некак передать смысл. Но мы же можем искренне показывать свои эмоции и плевать, что о тебе подумают. Ну да, конечно, у тебя ужасное воспитание, потому что ты искренне смеешься. Вывернулась наизнанку и так комфортно. Я знаю, что меня считают дурачком, идиотом, зато я настоящий, а не подделка "мэйд ин чайна".
Не очень хотелось возвращаться к этому разговору... Второй раз кокаин я понюхал где-то пол-года назад. Странные ощущение. Первый трип всегда остается самым лучшим, второй уже какой-то поддельный, естественно, не оправдывает твои ожидания... Но последующие разы ты пытаешься повторить первый. Так я и стал наркоманом. Я уже перетсал пить, потому что это вовсе не интересно. Но тогда я не нюхал каждый день, а от выходных до выходных, пока не стал нуждаться в кокаине ежедневно. Я стал ненавидеть свой дом, основную часть времени проводить у Ханни, которая уже не нюхала кокаин. Ханни была уже на героине, на что я никогда не решусь. Так странно, что люди, боящиеся уколов, начинают самостоятельно втыкать иголки в вены.
Что значит быть двадцатилетним наркоманом? Это значит, что ты мертв и умер ты в тот момент, когда вынюхал первую дозу. Когда я осознал, что наркоман, то, казалось, уже поздно что-то делать, но я решил бороться. Пошел в клинику, сдался с поличным "лечите меня!". И они лечили. Как оказалось, законченным наркоманом я не был. Я много времени спал. Наверное, мне кололи снотворное. Когда я просыпался, мне очень хотелось выпрыгнуть в окно. Мне не хотелось жить, потому что я законченный наркоман, потому что позорю своих родителей, потому, что я - мерзость. В больницу ко мне пришел Дэкстер. Он не знал, что говорить. Но начал  с того, что его обыскали. Да даже если он бы и принес, я бы ни за что не нюхал. Мы практически не разговаривали, правда вот он рассказал прекраснейшую новость. Та самая сказочная соседка пришла к нам в компанию и интересуется момим самочувствием. ПРавда вот она думает, что у меня пневмония.
На следующий, или на какой-то из последующих дней (здесь тяжело понять, сколько времени ты здесь находишься) пришла принцесса. Дэкстер разболтал ей. Я чуть не умер со стыда. Она рассказывала о том, как к нам попала и т.д. Еще призналась, что я ей очень нравлюсь. Не только я ее все это время замечал, она тоже меня видела. Мы говорили, говорили, говорили, а потом ей нужно было уходить. Она приходила каждый день и меня выписали. Я был здоров как бык и хоть в космос. Но мне не нужен был космос, мне нужно было поскорей увидеть принцессу. Где-то она меня ждет. Ждет нормального, такого, каким я теперь стал. Я пока что не выходил из дома, родители не доверяли моим друзьям и было крайне сомнительно, что я вообще когда-нибудь выйду.
Спустя год жизнь изменилась. Я собрал свою рок-группу, взял на вокал ре-Оливера Сайкса (оказалось, что он и петь может), продолжил учебу, нам с принцессой родители купили квартиру, Бонни мы забрали к себе.
Теперь я, Принцесса и наши друзья фотографируемся со смайликами на ладонях и это значит, что мы "живем без кокаина". Свобода!=)
       
                02.08.2011             12:27:08


Рецензии