Чтоб забыть тебя, мне нужна еще одна жизнь...

***
 Чтоб забыть тебя, мне нужна еще одна жизнь: 
 проведу её на глухом отшибе, в покое –
 чтобы не было вещи, о которой хотелось забыть, 
 да и вспомнить тоже непросто такое;

 чтоб не тревожил память твой детский лепет, 
 чтоб никто с утра кофе в постель не носил, 
 чтоб рука не дрожала в письмах. Чтоб трепет 
 сердце не трогал. Чтоб не было сил

 растекаться мыслями о себе любимом
 (оставленным, между прочим, увы, не тобой!) 
 чтоб душа не мечтала о счастье мнимом,
 чтобы сердце хоть изредка было самим собой. 

 Мне нужна еще одна жизнь – проведу далеко и в холоде, 
 заберусь на вершины гор, чтобы каждый забыл, 
 чтобы я никогда да в любовном голоде
 твою спальню, увы, снова не посетил.

 Так гори же огнем моя жизнь безразличная – 
 никого не винил. И себя не виню никогда.
 Пусть улыбка скользнет по губам циничная, 
 я к тебе не вернусь. Что ж, так видно, судьба. 

 Я уйду, сам исчезну – это легче, чем отпускать. 
 Не приду, не жди: брось меня и найди другого. 
 (Хотя я был очень заинтересован понаблюдать, 
 где ты достанешь второго такого).

 Моя ревность порядка обычного любопытства, 
 я не стану страдать, что тебя больше нет. 
 Я «часть тьмы», «жалкий опыт», «дурная ошибка» 
 человека, несущего в этом мире «свет».

 Чушь и дрянь, забавляйся с другими собаками,
 бегающими за тобой по кровавым пятам,
 ведь твой путь устелен следами кровавыми
 тех, кто тебя полюбил и другому отдал.

 9 августа 2011 года


Рецензии