Смешарики 232

Смеша®ики 232


*** У супруги Николая Валуева каждый раз невольно сжимается сердце когда он ее обнимает. ©


*** В кино, на 3D киносеансе эротического фильма, шанс того что вас кто-нибудь начнет лапать, очень велик. ©


*** Голубь - птица мира тихо и мирно гадил (срал - прим. автора) на памятник Хассана Насралла. (прим. автора: Хассан Насралла (1960) — лидер экстремистской ливанской шиитской группировки «Хезбалла») ©


*** Учтите, мне, как и верблюду, выразить вам свое недовольство - раз плюнуть. ©


*** Алкоголик со стажем в целях экономии пересел на малолитражку. ©


***
У ЛОРа:
- Доктор, я знаю от своих коллег, что вы не оставите меня с моей бедой и поможете мне. Понимаете, когда я начинаю петь то в ушах появляется такой противный звук, что это просто сводит меня с ума и заставляет чуть ли не прыгать до самого потолка поджимая под себя ноги! Что мне делать?!
- Дологой вы наш Дима Иллайн, плосто пелестанет себя слушать и все будет в полядке. Этот лецепт я выписываю плактически всем на нашей эстладе, и он всем помогает. ©


*** По мнению женщин - все мужики козлы, но каждая при этом, мечтает о более породистом. ©


*** Вот где-где, а на зоне с петухами лучше не вставать. ©


***
- Милый, тебе не кажется, что ты потребляешь слишком много красного перца.
- Дорогая, извини, но попрекать меня паприкой.  ©


*** Пожарники, просто как дети начинают прыгать и носится, когда в доме загораются новогодние елки. ©


Рецензии
Ну куда ты пропал? Я все глаза проглядела!!! И никакие твои смешарики не помогают!

Алина Данилова 2   15.09.2011 23:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.