Разница между любовью к ближнему и любовью к Б-гу

Б-г говорит : Возлюби Господа Б-га твоего всем сердцем ,всей душой,всем разумением своим
Б-г говорит:Возлюби ближнего как самого себя - Я Б-г

то есть Б-га надо возлюбить полностью душой ,сердцем,и разумением ,а вот ближнего надо
возлюбить только как себя ,то есть ближний не может быть на месте Б-га ,Б-г на первом
месте ,а ближний потом !

Нечто подобное я слышал от Сергея Николаевича Лазарева ,он сказал между тобой и ближним
должна быть дистанция ,а между тобой и Б-гом не должно быть дистанции ,а должно быть
слияние!


Рецензии
А в чем, по-вашему, разница между Богом и ближним?

Ирина Мосичева   18.08.2011 16:02     Заявить о нарушении
всё что вне вас уже Бог ,уже внешнее,но фиксироваться ни на чём кроме
Бога нельзя !

Михаил Леви   18.08.2011 18:18   Заявить о нарушении
Простите, а разве то, что внутри меня (Я Внутренний) и то, что внутри ближнего (его Внутренний Я) - не едино (не одно и тоже) ?

Ирина Мосичева   18.08.2011 19:21   Заявить о нарушении
всё едино но Бог познается в отдаче

Михаил Леви   19.08.2011 20:51   Заявить о нарушении
это как иллюзия специально для исправления человека

Михаил Леви   19.08.2011 20:51   Заявить о нарушении
И в Любви тоже!

Про отдачу понятно. Но почему дистанция между тобой и ближним, если все едино?
И почему на первом месте Бог, а потом ближний? Возможно я ошибаюсь, но отделяя себя от ближнего, мы тем самым дальше отдаляемся от Него. Мне кажется надо стремиться возлюбить (или хотя бы увидеть) Бога внутри ближнего…

Ирина Мосичева   19.08.2011 21:37   Заявить о нарушении
а как отдачу Бога реализовывать ? только через ближних или через Бога
намерение на отдачу ,иначе не фига не выйдет - на что то опираться то
надо!

Михаил Леви   20.08.2011 16:14   Заявить о нарушении
Ближний, это тот кто помог вам однажды, как правило это принимающие Господа, и из своего запаса милосердия, расходуют на других. Они были научены Господом, кто мало кто много, но всех их вёл Господь Бог. За проявленное милосердие, огораживает их Господь, от людей желающих помощи ещё и ещё, до полного расхищения, и что бы такого не произошло, существует заповедь не возжелай у ближнего твоего.

Виктор Губков   22.10.2011 21:43   Заявить о нарушении