Вышла из печати книга Право Слово

Коник Е.В.
 ПРАВО СЛОВО.
 Размышляя о Боге...  Жизни... Смерти... И... Любви...   
 Часть 1. Теорема  «О Боге или о том, что “Я” есть...»—
 С-Пб.: 2011.  —  256 с.:  ил. 


 ISBN 978-5-91779-006-0

 2012 год. Квантовый скачок и апокалипсис.
 Пророчество и предсказания Ванги о том, что Великий Свет придёт из России,
 что люди поймут, что можно Быть и без тела...
 Об этом ничего не сказано в этой книге.
 Но, если вы поймёте, о чём она, то всё это для вас может стать реальностью.

 Стихи и Проза приведут вас к пониманию простой Сути Вещей в её божественном единстве и разнообразии. Книга как волшебный Клубочек, дарованный Бабой Ягой, укажет Дорогу...
 А, вот, пройти по ней, через Леса, через Моря, пробраться сквозь непроходимые дебри Кощеева царства в логово самого Кощея бессмертного, сразиться с ним, одолеть в честном бою, и воцариться на царство, предстоит самостоятельно...

 Словом. Книга о том, что такое «Я» и как найти Суть Я...


***


Листая Вехи прожитых страниц...
Содержание

3. Привет, Прохожий! (Предисловие.)
7. Листая Вехи прожитых страниц… (Содержание.)


Знакомимся, о Вере размышляя...


9.  Ну, здравствуй! Мой Читатель! Это Я...
13. ВЕРА...
16. И снова Я... Читатель! Отвлекаюсь...
17. О Вере продолжаю размышлять...
19. Что же такое Вера? (Почти стихи)
24. Продолжим вновь наш прежний разговор...


Общаемся в раздумьях о Науке...


26. Наука... Предмет и понятие научности.
33. Теория и практика. Объективность и субъективность или бюрократия в науке.
40. Мой Мир... ЦелЯ… Продолжим разговор...
42. Понятия в науке или раздел науки "по понятиям"...
49. Научная картина Мира... Что ж Мир-то в целом?
52. Опять... Мой Друг... Общаемся с тобой...
55. Ох! И штука! Эта Наука...
59. ВЕРА… Как Основа Науки...


О Боге и Науке продолжим разговор...


65. А помнишь?  Как "всё" начиналось...
69. А нужен ли Человеку Бог...?
72. Формальный повод к этой работе...
74. Наука и "БОГ". Ни доказать, ни опровергнуть или по следам знаменитой
Теоремы Гёделя "О неполноте системы”.
83. Понятие "БОГ". Постановка задачи для формального доказательства.
89. Бог. Формальное доказательство или Теорема "О том, что "Я" есть"...
97. Бог есть. Доказано. Что дальше?


В божественно-научных лабиринтах бродим...


101. Читатель мой! О Лабиринте Минотавра помним...?
104. "Быть? Или не быть?"- вот в чём вопрос...
106. "Что внутри, то и снаружи"...
115. Следствие 1."О познаваемости Мира"...


Что можем мы о власти Знать, Мой Дорогой Читатель?


118. Поток сомнений выверяет путь...
122. Знать… Понимать... Осознавать…
126. Власть... Да, не Знать...
132. Что хочет знать власть?
141. Что надо знать, чтоб лезть во власть...
147. Что значит власть в привычном мире...
152. Про власть объективно.


Что Жизнь и Смерть такое, Мой Читатель?


155. Следствие 2.«О Жизни Вечной»...
159. Ещё чуть-чуть "О Жизни Вечной"...
162. Ну, а теперь "О Смерти Временной…"
167. Что есть «Душа»?
181. Душа и Дух, Читатель, в чём отличья?
186."Бог"... "Дьявол"... "Сотона"...


Про Тот и Этот Свет и Целый Мир...


195. Следствие 3. «О Счастьи как Со Части «Я»...
199. Слово. Его Смысл... Значение... И предназначение...
210 Соединяя Всё и Ничего...
214. Ум... Разум... СоциУм...
227. Следствие 4. "О том, что "Я" есть Разум..."
230. Кто виноват? И... Что делать?
235. Следствие 5."О том, что Целью «Я» является Нирвана»...
238. Цель и Нирвана.


***


Эти Мысли- предтеча "Книги Майя"...
В которой Суть о том, что "Я" есть...
Кавычки ставлю исключительно для того,
чтоб не ассоциировали "Я" с персоной Елены Коник,
которая по сути давно умерла.
В социальном смысле этого слова.


***

У этой Книги Автор Я...
и Я - Читатель...
В одной единой Цели БытиЯ
Ведь у всего
Один лишь знаменатель!
РАЗ Бог во всём,
то в каждом это Я...


Я Сам себе Надежда и Опора,
Сам Приговор,
Спаситель и Палач...
Сам строю Мир.
Идей у Бога много!
Жаль Мир один.
Не разделить, хоть плачь.


Кто ж этот "Я",
который Книги Автор?
Он в каждом "Я"?
Иль только лишь в одном?
Кого, не зная! 
"мы" нечаянно распяли?
Что,  УМИРАЯ,
Всё же узнаём?


***


Аналогов Книге нет.
В стихах и прозе без формул,
но математически строго, доказывается
Теорема О Боге или о том, что "Я" есть...
Читателю откроется то,
что скрывают посвященные...
Новая философия, концепция, мировоззрение.
Просто Целый Мир...


***


Желающие приобрести книгу с дарственной надписью автора могут написать в личку на сайте или по адресу: konik-elena@mail.ru


***


Рецензии