Сергей и время-2

                Сергей и время-2

  -Ало- ало.  Привет!  Олег. Это я.- ответил Сергей-  Ты  не смог  бы  забежать ко мне?  Тут нечто, не понятное  творится. Чертовщина  какая-то. Не телефонный разговор.. Подходи срочно. Я долго не задержу  тебя. Минут на десять не больше. Кофе выпьем..  У тебя же  выходной  сегодня?

-Пивка тебе   купить? 
 
-Да нет. Что ты!.. Подходи. Жду.  Кофе выпьем, посидим...

-Лады,  Сергей. Иду. - ответил Олег и положил трубку.

Через минут десять   позвонили в дверь. Сергей  открыл. В дверях был  Олег.

-Проходи. Ну и  быстро ты..

- Да тут,  же  через улицу.  Долго ли. Я  заодно пробежку сделал.  Размялся.  Рассказывай. Что случилось.

-Проходи.. Даже  не знаю, как начать..

- Ничего себе.  У тебя  такой   вид, как будто ежа проглотил. Говори.. Выкладывай. С кем поссорился. Что за история  приключилась с тобой.

-Давай,  я тебе  кофе налью. Успеется. Садись.  У меня  тут  котлетки есть, варенье  клубничное.- быстро проговорил  он,  вытаскивая  из холодильника банки и соленья.

- Не откажусь Сергей. Спасибо. У тебя  всегда  замечательное  варенье.
 Так, что же  приключилось?- поинтересовался Олег,  поглядывая искоса  на Сергея.

-Да  понимаешь. Тут я  сварил  одно варево. Из тридцати компонентов. По Тибетскому рецепту.  Капельку выпил, и ты не поверишь, обнаружил, в глазах потемнело.  Потом  как будто проснулся, и на  часах, ты понимаешь, было на тридцать минут больше.

- Странно.  Наверное,  ты,  Сергей,  был в отключке. Потерял сознание и очнулся. Какие ощущения   у тебя были? Ты  помнишь?

-Да  в том то, и дело,  ничего особенного. Всего на полчаса..

-Разберемся  Сергей. Ты покажи  мне  состав. Может там,  грибы мухомора  были. Они гликогены. И  легко могут отправить человека  в транс  на полчаса.. 

- Да дело в том, что по книге  был один состав.  А я добавил туда   всего капельку лимонного сока, прямо  в снадобье и затем  попробовал  сам.

- Странно.  Надо бы будет повторить. Может,  теперь я попробую? А  ты  запиши и время отметь.

-Идет.  Пройдем в комнату,  Олег. Микстура там,  в стаканчике, на  столике в комнате. Там  всего на десять –двенадцать капель..

- Пошли. Ты  меня, мой друг, заинтриговал.  Что- то колдовское  у тебя получилось. Тебе  надо  дать звание – народный целитель травник или колдун. Колдуешь тут, понимаешь  по-тихому. Никто и не знает..

    Они прошли в комнату и уселись в  кресла. Рядом стоял столик мензуркой. В ней  янтарной  мутноватой  жидкостью,  что -то было, похожее на клюквенный  кисель. Запах был непривычный и тонкий.  Олег  по запаху попытался определить, чем это снадобье пахнет.
                --      Продолжение следует--


Рецензии