Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Между полюсом и экватором... холодом и жаром..

....и каждый.. день..
... не...
...смотря.. ни на хаос.. вокруг...меня..
.. ни на нервотрепку..
... у меня.. случаются... моменты..
.... когда..я ощущаю..только одно..
..наслаждение..
..любовью...
...к тебе....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
.. думаю, что и Она испытывает нечто подобное...
.. не иначе...)
.. приятное завершение сегодняшней порции записочек...)

Ирина Юрская   09.08.2011 18:28     Заявить о нарушении
...а я отвечаю тебе..уже из "завтра"...
.. мне хочется верить...

Кальб   10.08.2011 07:36   Заявить о нарушении
.. вихри любви...
.. ведь они не исчезают...
.. они находят свой объект...
.. и... как торнадо...)
.. доброе утро, Дима!

Ирина Юрская   10.08.2011 10:43   Заявить о нарушении
...доброе, Ира!!!
... рад этому утру...

Кальб   10.08.2011 11:19   Заявить о нарушении
.. Дим, спасибо тебе за твою радость!)

Ирина Юрская   10.08.2011 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.