Конец сказки глава 3

                Глава третья. Быть настоящим вампиром

Я почему-то не сомневалась, что они не побоятся и придут. С той случайной встречи в ночь моего приезда мы с Элей больше не виделись, но перед расставанием я взяла у неё номер телефона. Так, на всякий случай.
А сегодня мне вдруг захотелось их увидеть. Может быть, отрицательный резус так на меня повлиял…
Конечно, мне ничего не стоило перепрыгнуть через ограду, как в прошлый раз. Даже в длинном платье. Но вокруг то и дело сновали люди, а через пять минут должны были подойти Эля с Яной. Им-то зачем лазить по заборам? Тем более что я знала, где находится ключ от этого замка. Владислав очень серьёзно отнёсся к вопросам безопасности и заранее подобрал ключи к замкам сквера,  соседних магазинов и подворотен.
Плотно прикрыв за собой чугунные ворота, я вошла в тёмный неосвещённый сквер. Дошла до заветной лавочки, но сидеть совсем не хотелось. И я стала бродить по аллеям, шурша опавшей листвой. Наверное, я была похожа на привидение.
Я увидела и услышала их издалека. Они всё-таки пришли.
Мы одновременно подошли к лавочке с разных сторон. Янку заметно трясло. Она достала из сумки бутылку коньяка и отпила прямо из горлышка. Эля решила последовать её примеру. Я не двигалась, давая им прийти в себя.
-- К-круто выглядишь, – наконец произнесла Эля.
-- Спасибо. Не успела переодеться. Здравствуй, Яна.
-- Привет. Слушай, я, честно говоря, ещё не совсем… но это пройдёт. Ты не обращай внимания.
-- Ух ты! Я в прошлый раз этого не заметила, – вдруг воскликнула Эля. – У тебя такая странная аура…
Я даже посмотрела вверх, настолько потрясли меня её слова. Аура? У меня?!
-- Что ты видишь? – нетерпеливо спросила я.
-- Это сложно описать. Такое слабое сияние, как будто оно пробивается сквозь… туман… и оно… розовое.
-- И что это означает?
-- Ты меня спрашиваешь?! Как будто я каждый день смотрю ауры у вамп… ой.
-- Не стесняйся. Это не матерное слово. Странно, но я никогда раньше не слышала про ауры у … нас.
Яна сделала ещё один глоток (судя по тому, что бутылка была уже наполовину пуста, они начали готовиться к нашей встрече заранее) и, видимо, настолько осмелела, что решила вступить в разговор:
-- Ирин, скажи: ну и каково это?
Я решила оставить разговор про ауры на потом.
-- Давайте договоримся: вы никогда и ни о чём не будете меня спрашивать. Не только ради меня, но и ради вас. Понимаете, о чём я?
-- За дурочек-то нас не принимай, – обиженно ответила Эля. – Конечно, понимаем.
-- Ну тогда, может, хоть на лавочку сядем? Мы уже часа три гуляем, – предложила Яна.
Мы сели. Они рассказали, что творится сегодня в городе. Потом мы начали вспоминать, как отмечали праздники раньше. Новый год в глухой заснеженной деревне, хэллоуин в городском парке, день взятия Бастилии в лесу…
Я услышала, как на другом конце сквера скрипнули ворота. И тут же ощутила острый запах опасности.
-- Уходите отсюда. Быстро, – прошептала я, прервав кого-то на полуслове.
И побежала к центральным воротам. Для подруг я просто исчезла, но сейчас это не имело значения.
По тёмной аллее кто-то шёл мне навстречу. Человек.  Но рядом был ещё кто-то. Бессмертный. Охотник. Он прятался за оградой, в тени трибуны стадиона. Я насторожилась: и давно он здесь? Что успел увидеть и услышать?
Человек тем временем приближался, и…  я узнала его. Мой старый московский знакомый. Дон Сальвадоре, как он себя называл. Дико. Невероятно. Как он здесь оказался?!
Увидев меня, он замер, потом лихорадочно начал шарить в кармане, вынул что-то и бросил в мою сторону. Это была горсть бисера. Потом он перекрестился три раза, и я заметила на его груди большой серебряный крест. Ага. Меры предосторожности. Люди с чего-то взяли, что мы просто обязаны пересчитать рассыпанный бисер. Ну да, я так и бросилась. И охотник вслед за мной.
Поскольку я продолжала молча и неподвижно наблюдать, Дон немного осмелел и начал потихоньку приближаться.
-- Послушайте, я… я всё про вас знаю! И имейте в виду, что эта информация надёжно спрятана! Вы должны меня выслушать. Я знаю, что у вас тут происходит. И я хочу… ты?!
Только теперь он меня узнал. Кажется, то обстоятельство, что мы знакомы, придало ему уверенности. Он подошёл ещё ближе.
-- И ты здесь. Ну да, ты же из Саратова. Ты думаешь, я поверил тебе тогда? И этот, с которым ты была… он тоже… думаешь, я не понял? Слушай меня. Я никому ничего не скажу, если…
Но я уже не слушала. Охотника явно заинтересовала наша беседа, он незаметно приближался. Этот болтливый параноик Дон мог наговорить такого…. И Эля с Яной – успели они перепрыгнуть через ограду и убежать? Мой зверь, почуяв угрозу, зарычал и оскалил зубы. Я тоже.
И, не думая больше ни о чём, я выпустила зверя на волю.
Одним незаметным для человека движением я приблизилась к человеку и впилась зубами в его шею.
Волны блаженства разливались по телу. Внутри меня расцветали розы и рассыпались искры фейерверков. Какой же безвкусный суррогат я пила всё это время! Зачем?! Ради чего лишать себя такого невероятного удовольствия?!
Кто-то грубо дёрнул меня в сторону и сказал:
-- Оставь мне. Я потом уберу.
Краем сознания я поняла, что это охотник. Он припал к фонтанчику, бьющему толчками из безвольного, распластанного на асфальте тела. Я отвернулась и куда-то пошла.
Сложно описывать состояние, которое никогда раньше не испытывал. Наверное, больше всего это походило на извержение вулкана, причём я была одновременно и самим вулканом, и сторонним наблюдателем. Осколки мыслей, чувств, образов выбрасывались на поверхность и тут же тонули в яростной магме наслаждения. Наверное, меня трясло.
Вдруг откуда-то возник Владислав. Он схватил меня и стал зачем-то тереть моё лицо. Я сосредоточилась на его действиях и поняла, что он пытается смыть кровь. Оказывается, я вся была в крови: лицо, руки, платье. Я что-то хотела объяснить ему, но тут же меня неудержимо потянуло в сон. Веки опускались, мышцы расслаблялись. Как будто из-под воды, я слышала, что Владислав вызвал по телефону Георгия. Я попыталась встряхнуться. Подняла веки и сфокусировала взгляд. Как всегда, усмешка Георгия вызвала во мне решимость сделать всё, что угодно, лишь бы не дать ему повода для подобных усмешек. Я выпрямилась, изо всех сил борясь с сонливостью.
-- Однако… – неопределённо сказал Георгий.
-- Отвези её домой, – велел Владислав.
-- Подгони машину к воротам, – обратился Георгий к кому-то за моей спиной.
Теперь уже Георгий крепко схватил меня за плечи и не отпускал, пока я не оказалась в машине. Может быть, по дороге я отключилась-таки на какое-то время. Во всяком случае, чётко воспринимать реальность с её проносящимися за окном полями и лесами я начала уже к концу пути. Георгий молча вёл машину.
-- Извини, что испортила праздник, – медленно проговорила я.
-- Это твой первый, да? Не знаю, поздравлять тебя или нет, но ты стала настоящим вампиром.
Я словно пропустила эти слова и продолжила свою мысль:
-- Ничего, в пещерах наверстаете.
Он удивлённо посмотрел на меня. Потом на дорогу. Опять на меня. И опять на дорогу.
-- Дура, – сказал он.
-- Сам такой, – ответила я.
-- Не буду спорить.
Он резко затормозил, повернулся ко мне и…

Кто сказал, что мы мёртвые?! Глупые люди! Глупые, слабые, самолюбивые люди! Да вы понятия не имеете, какими сильными, какими острыми, какими сжигающими могут быть чувства страха, ненависти, ревности. Любви.

Очнулась я в своей комнате, на кровати. Судя по опущенным стальным ставням, за окнами был день. Я села на кровати и начала вспоминать прошедшую ночь. Судя по всему, я всё-таки уснула. И сон сыграл со мной злую шутку: я никак не могла восстановить последовательность событий. Только отдельные яркие вспышки лиц, фраз, движений, ощущений…
Неужели мой мозг посчитал всё остальное лишней информацией?! Быть того не может. Или этого… не было вовсе? Я раньше не интересовалась, случаются ли у вампиров галлюцинации. Может быть, выпитая впервые чистая кровь так ударила мне в голову, что я нафантазировала всё, что случилось после?..
Я помнила наш  разговор в машине. А потом – сумбур, калейдоскоп, вспышки молнии в ночи. Почему-то пришла в голову мысль, что машину уже не восстановить. Может быть, мы попали в аварию?
Нет, сидеть здесь и гадать бесполезно, решила я. Надо спуститься вниз и узнать.
И тут на меня накатило запоздалое чувство вины перед Владиславом. Что я наделала?! Я же, получается, предала его!
Мерзкий тоненький голосок в моей голове саркастически произнёс: «Значит, тебе стыдно перед учителем за то, что не сдержалась и нарушила его принципы, но тебе ни капли не жалко убитого тобой человека?»
Я схватилась за голову. Так вот почему стёрлась большая часть информации – чтобы мозг не вскипел и не взорвался от её переизбытка?! 


Рецензии