Странное предчувствие

                СТРАННОЕ   ПРЕДЧУВСТВИЕ

     Гулять по старым кварталам города мы с внуком, Александром, начали ещё, когда ему исполнилось четыре года. Тихие улицы, дворы с разросшейся черёмухой, сиренью, яблонями-дичками, липами. В любое время года погулять, душой отдохнуть – всегда рады. Было бы только время. А времени с каждым годом всё меньше. Как ни как, Саша закончил техникум. Наконец – всё позади. Вручили ему Красный диплом! После поздравлений, мы договорились пройтись по окраинной улице им. М. Горького. (Мне 60 лет, Саше – 20 лет).
     День выдался солнечным. Шли по теневой стороне улицы, часто останавливались, засматривались на вековые красавицы-сосны, на нежно-зелёную хвою лиственниц, много говорили. И в то же время у меня было какое-то ощущение обеспокоенности. Как я ни прислушивалась к себе, ничего понять не могла. Какое-то совершенно абсурдное состояние. На что бы не посмотрела – всё мне кладбище напоминает. Я, чего греха таить, даже ругнула себя. Дескать, с ума сходишь…
     Часа два мы гуляли. Ноги устали, а на душе какая-то неудовлетворённость, чего раньше никогда со мной не было. Саша ушёл домой, а я на автобусе уехала в свой посёлок Первомайский. Так в тот день я прожила с кладбищенским чувством.
     Ладно. Прошли выходные дни. В понедельник, вечером, в «Новостях» по местному телевидению, показали кладбище. И то, что осталось после пожара на могиле известного учёного, Альберта Козлова. Совсем недавно жители города скорбели о непоправимой утрате. И, вот, неслыханный вандализм, и это в нашем тихом городе… Даже деревянный крест сгорел. Крест на другой же день заменили. На могиле подмели, убрали. Даже батюшка, отец Анатолий, в интервью с грустью сказал: «…За такое греховное деяние род, виновного в содеянном, будет наказан до седьмого колена…»
     И тут мне опять вспомнилось моё тягостное предчувствие.  Особенно, когда мы шли по улице «Школьная», по направлению предприятия, где работал А. Козлов. Так было тяжело на душе, что я еле сдерживалась, чтобы не расплакаться. Уговаривала себя: Что это с тобой? Нет причины плакать… Что за блажь?..
     Вот такая со мной история приключилась.

                03.07. 11 года.


Рецензии
Предчувствие сильная штука.

Наталья Коген   16.02.2012 23:14     Заявить о нарушении
Только не до конца понятно, что значит тревога в душе, только потом уже, сопоставляя факты...

Анна Боднарук   17.02.2012 04:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.