***

Мой первый поцелуй случился лет - так в 13. У меня была подруга, звали Саша. Ей тогда было 11 или 12, не знаю. Была у нее сестра, Катя, по-моему, была на год старше меня. Жили мы на одном районе, через дом друг от друга, я в доме 12, а они в доме 16 .

- Степ, приходи к нам? У нас мать в роддоме, рожать скоро будет, а папа в командировке, дня на 4. С нас пиво и торт, – сказала Сашка.
-Пиво и торт… Ну ладно. Андрюху можно позвать? – ответил я.

Андрюха – это мой не то чтобы друг, но и далеко не враг. Был старше меня на год. И в то время уже курил и пил, знаниями о сигаретах и алкоголе охотно делился. Жил в том же доме, что и мои подруги, и, по-моему, что-то у них было с Катей.

-Да, зови, конечно! Катька рада будет!
-Ну, все. Тогда пива больше покупайте.

В этот день я решился одеться по- красивее. Достал свои «выходные» джинсы, в них я ходил только в школу или куда-либо в гости, намазал кремом свои очень модные туфли из магазина «Монро», надел вязаную кофту с замком на шее. В наше время такой вид одежды очень цеплял девчонок, а в сочетании с моей далеко не уродской внешностью, такой вид одежды был еще прекраснее. Я вышел из дома, дошел до Андрюхи, позвонил в дверь. Открыла андрюхина мамка.

-Здрасте теть Жень! Андрюха дома?
- Дома – дома, вон сидит опять в компьютер играет.
-Позовите его, пожалуйста.
-Аааааандрей!!К теееебееее прииишлиии!

Андрюха подошел к двери.

-О,здорова! Как оно? Подожди, я ща шлепки одену и выйду в подъезд.
Через минуту Андрюха вышел в подъезд.
-Как оно-то? Гыгы.
-Нормально, сам как?
-Да тоже ничего. Нфску новую купил, крутая очень, оторваться не могу. Сейчас денег подкоплю и крутую тачку приобрету.
-Аааа. Ладно. Я чего пришел – то. Сашка с Катькой звали нас с тобой к себе. Сказали будет пиво. Если хочешь, одевайся и пошли к ним.
-Оооо. Ты ж, Степан, знаешь, Андрюха всегда за здравый кипиш! Гыгы.

Андрей ушел, а я остался ждать в подъезде. Подъезд у них был не самым лучшим на районе. Стены были настолько разбиты, что виднелись кирпичи. На полу всегда валялись горы бутылок из под пива и водки. Также подъезд радовал своими надписями. Около окна было написано: «Улыбок тебе дед Макар». Это нужно было читать задом наперед. Все пацаны с района всегда радовались, когда перечитывали ее, радовался даже тот, кто уже не в первый раз читал эту надпись. Меня радость тоже не обходила стороной. Сколько бы раз я ни перечитывал это, столько раз я ржал как дурак.
Пока я разглядывал «шедевры» народного творчества, Андрюха вышел.
 -Степан, пошли в магаз? У меня денег немного есть.
-Нахрена?
-Эти дуры 100% купят мало пива! Пойдем еще купим!
-Не, Андрюх, если будит мало, то потом и сходим.
-Нууууу, как хочешь, – сказал Андрюха слегка разочарованно.
Мы вышли из подъезда и отправились в другой подъезд. Домофонов тогда не было. «Подъездная жизнь» молодежи омрачалась только злыми жильцами, но уж точно не проблемой попадания в подъезд.
Зашли в подъезд, поднялись на второй этаж. Звоним в дверь.
 
-Кто там? – спросили из-за двери.
-Сто грамм, - ответил Андрей.
Дверь открылась. Из-за двери показалась Сашка.
-Привет! – улыбаясь, сказала она.
-100 лет. Гыгы, - произнес Андрейка.
-Привет, Саш, – сказал я.
-Входите.
Мы прошли в прихожую. Прихожая была обставлена,  как и многие прихожие во всей России. Ничего в ней не было особенного. Такие же шкафы как у всех, такие же коврики для ног.
-Проходите в зал.
Мы прошли в зал. В зале также не было чего-то особенного. Мы присели на диван. Андрюха сразу же схватил пульт и включил телевизор.
 
-Ща посмотрим, что нам телевизор покажет.

Судя по всему, телевизор не очень удовлетворил Андрея, он пощелкал на кнопки, и расстроено выключил его.

-Ничего интересного, одни новости, - возмутился Андрей.
-Ммм. Понятно.

Хоть я неплохо относился к Андрею, но частенько Андрей раздражал меня своим присутствием, к примеру,  сейчас. Я встал, прошел на кухню. Там была Сашка.
-Как дела? – спросил я.
-Нормально. Сейчас Катька из душа выйдет, и будем пить пиво и есть торт, - ответила Саша.
-Ммм. Ладно.

Примерно через 5 минут из душа вышла Катя. Увидела меня, и даже не поздоровалась. Она меня недолюбливала. По-сути, мне на нее было наплевать.

-Все, пойдем в зал! – сказала мне Сашка.

Она достала из холодильника пиво, 8 пачек «Кириешек» и торт. Дала мне пиво. Мы отнесли все это в зал и поставили на стол. Катя вышла из своей комнаты и пошла на кухню.
- Кать, принеси 4 стакана! – сказала сестре Сашка.
-Угу.
Катя вернулась, и мы разлили пиво по стаканам. Мы пили «Толстяка». Тогда оно нам казалось лучшим пивом на свете. Также мы любили «Большое пиво» и «Багбир». Иногда для разнообразия я пил «Клинское», а когда было много денег можно позволить себе баночку «Трофи». «Трофи» - это царский напиток, тратишь столько же денег, как за 2 бутылки пива, но эффект в 4 раза лучше. Эффект нас и интересовал. После 3 литров пива все опьянели. Андрюха уже обнял Катьку. Сашка сказала мне:
-Пойдем в другую комнату?
-Ладно.
Мы ушли в другую комнату. Сашка сразу же толкнула меня на кровать. Я лег на спину. Она легла на меня. Мы просто лежали на кровати минут 10. Саша смотрела на меня.
-Ты красивый, - слегка улыбнувшись, произнесла она.
-Вряд ли.
-Я тебе правду говорю.
-Ладно.
Она поцеловала меня. Все вышло ужасно нелепо. Да, первый поцелуй. У всех он такой? Мы на протяжении минуты терлись губами. Потом закончили. Я сказал:
-У тебя губы сладкие.
-Не странно, я же торт ела.
-Ммм. Ты когда-нибудь целовалась?
-До тебя? Да. У меня был мальчик. Он был старше меня.
-Ладно.

Я встал с кровати. Пошел в ванную. Мне было ужасно мерзко. Первый поцелуй у меня был овеян какой-то романтикой. Но, к сожалению, эта романтика развалилась, как вавилонская башня. Я вымыл рот. Привкус торта мне не нравился. Вышел из ванной. Около двери стояла Саша.
-Саш, я это, домой сейчас схожу.
-Хорошо. Давай. Потом сразу на улицу выходи, гулять будем.
-Ага.
Я обулся. Вышел за дверь. Сашка еще раз меня поцеловала. Какого черта? Только не это. Поцелуй оказался не таким мерзким, как предыдущий. Но от его сладости меня тошнило. Я вырвался из рук Саши.
-Мне пора.
-Ладно, как все сделаешь – выходи!
-Ладно.
Я вышел из подъезда. Глотнул тяжелого осеннего воздуха. Мне было стыдно. Я пил пиво, пробовал водку, пробовал сигареты, но это все как игра, я оставался ребенком. Но этот ужасный поцелуй перевернул весь мой внутренний мир. Я чувствовал себя взрослым, но это не приносило радости. Конечно, сейчас я осознаю всю бредовость того случая и всю бессмысленность моих мыслей, но тогда это был огромный переворот.
Я вернулся домой, отключил телефон. Взял сканер, включил радио, уснул.
Вечером я вышел на улицу. Увидел Андрюху.
-Какого хрена не вышел на улицу сегодня?
-Не захотел.
-Ммм. А мы еще пива купили и пошли гулять.
-Ладно.
Меня тошнило от Андрея. Я развернулся и пошел домой.
-Э! Ты куда?
Я промолчал. И побрел дальше.


Рецензии