Ты далеко ЗБ

ТЫ ДАЛЕКО,
НО ТЫ СО МНОЙ.
ТЫ ДАЛЕКО,
НО ВИЖУ ГРУСТЬ
В ТВОИХ ГЛАЗАХ.
ТЫ ДАЛЕКО,
НО ГЛАЖУ ОБЛАКО
ТВОИХ ВОЛОС.
ТЫ ДАЛЕКО,
НО ЗАПАХ ТВОЙ
ВСЕГДА СО МНОЙ.
ТЫ ДАЛЕКО,
Я МЕДЛЕННО СХОЖУ С УМА!


Рецензии
Замир, я прочитала многое у Вас. Мне сложно судить, стихи - это не моя стихия... я с удовольствием их читаю и восхищаюсь...Просто мне не данно богом их слагать. Хотя несколько стихоплетений есть у меня тоже.
Это произведение понравилось. Есть эмоция, а это очень сложно передать.
Всего доброго и успехов в творчестве.
С теплотой и уважением Така :)

Татьяна Арутюнян   13.08.2011 14:07     Заявить о нарушении
СПАСИБО ОТ СЕРДЦА!УСПЕХОВ ВАМ!

Миньзакир Миньахметов   13.08.2011 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.