Размышлизм о природе вещей...

Я в детстве и я сейчас - ничего не изменилось...я всё та же...меня волнуют всё те же вопросы...и я ищу на них ответы...

Вот очень меня интересовало в детстве почему разрезанное яблоко обратно не соединяется, а порезанный палец заживает - и то и то порез ,но в одном случае нет живительной силы, а в другом случае - эта сила заживляет рану...
Откуда шкаф знает, что он шкаф? - дурацкий вопрос, но в детстве ты не можешь сформулировать его по другому, но лежишь на полу, смотришь на ножку шкафа и ждешь момента, когда произойдёт воссоединение ножки шкафа с полом - ведь они деревянные и по логике должны смешаться, как смешивается молоко и кофе...
В школе любимым предметом стала химия. Она разложила мне мир на молекулы и атомы...И именно химия дала мне дальнейшее направление в поиске Бога... Что есть атом? Атом (неделимый)-микроскопическая электронейтральная частица вещества, наименьшая часть химического элемента, являющаяся носителем его свойств. Вот оно! Атом - это носитель информации!
И сразу же вспоминается " В начале было Слово и Слово было у Бога, и слово было Бог..." Бог что-то сказал ( дал информацию) и всё начало быть!Первичный импульс произошел от Бога...Слово было Бог: Бог и Его Слово неделимы, в писании Словом( логосом) называют Иисуса Христа, Бог есть отец-сын ( логос, слово) и дух святой ( энергия, которая движет информацию)
вот и получается, что всё держится на информации, заложенной в нас...если эту информацию убрать - то всё закончится... но это не очень пока мне интересно... мне интересна та информация, которую Бог вложил в меня...Он ведь что-то задумал, когда говорил :"Танюхе быть")))
И вот как докопаться до сути этой информации?


Рецензии
Как Апостол Павел сказал, что теперь мы видим, как сквозь тусклое стекло, а тогда познаю, как я познан. В непостижимом теперь копаться рано. Бог открывает Свои тайны постепенно, как Сам хочет. А всё откроетв Царстве Божьем.

Евгения Сулаева   12.05.2012 17:31     Заявить о нарушении
но уж больно интересно это все)))

Татьяна Борейко   12.05.2012 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.