Сильная Россия. Глава 39

 О ТЕЛЕВИДЕНИИ


   О работе телевидения и о том, что оно показывает, написано много и много говорится на самом телевидении.
   Учитывая то, что телевизор имеется почти в каждой семье, то значение телепередач трудно переоценить, а его влияние на человека просто огромно.
   В городской квартире, где проживает моя бывшая жена три комнаты и кухня, так везде есть по телевизору, уже четыре телевизора. Ещё один на её даче за городом, итого пять телевизоров. В квартире все телевизоры подключены к кабельному телевидению, по которому можно смотреть 132 канала.
   Из –за частой вездесущей отупляющей рекламы, телевизор без нервного тика смотреть невозможно. Большинство каналов работает 25 часов в сутки.
   Я смотрю телевизор и что я вижу?
   Рекламу, которая становится всё более продолжительной и по совокупности экранного времени, она заполняет всё большее его пространство.
   Стрельба плохих и хороших парней, убийства со сценами крутого насилия, издевательств, методами убийства, как наглядное методическое пособие, как надо убивать людей и куда их прятать, чтобы никто не нашел. Во всем по сценарию замешаны большие деньги, какие-то дорогие вещи, алчные, корыстные, жадные, завистливые людишки. Ведь надо же как-то оправдывать факты убийства, просто так убивать неинтересно. Очень наглядно показывают, как надо колоться, куда колоть. Если говорить о сексе, эротике, порнографии, то и этого добра на экране в избытке и никаких рамок приличия, на любой вкус и всё открыто извращено.
   Один теледеятель современного телевидения заявил о том, что всё, что показывается по телевидению очень востребовано телезрителями. Это они хотят видеть с экранов кровь, насилие, жестокость, разную пошлость и извращенность и т.д.
   Что-то другое человек смотреть не желает, а вот это он смотрит с удовольствием.
   Всё, что сейчас показывается по родному телевидению называется бездуховностью, безнравственностью, аморальностью, бескультурьем. Одним словом полная деградация.
   Все теледеятели, причастные к показу всего низменного, животного, пошлого, жестокого и т.д., сами являются бездуховными, аморальными, бескультурными, безнравственными, хотя внешне модно одеты, богаты, известны, узнаваемы.
   Американский образ жизни навязывается российскому телезрителю, которые никогда как американцы жить не будут.
   Российская пятая колонна ( продажные, проамерикански настроенные теледеятели) готовы за определенную сумму выполнять заказы заокеанских воротил от масс-медиа.
   С завидной последовательностью и напором, где нагло, где открыто, хитро и скрыто культивируется типаж бездуховного, безнравственного, аморального, бескультурного живого существа, но богатого. Не имеет значения, как человек становится богатым, или он грабит банки, убивает конкурента, своих близких, родственников или друзей, обворовывает пенсионеров, или на войне обогащается и т.д.
   Всё это показывается в художественном оформлении, как сериалы, мыльные оперы, фильмы, передачи с приглашением известных и неизвестных сомнительных людей с темным прошлым или не очень светлым настоящим.
   Если постоянно показывать патологию на экране, то любая патология становится нормой жизни и поведения людей. Мало того, люди начинают подражать героям телеэкрана как в плохом, так и в хорошем. Хороший герой мстит плохим героям за убийство его близких. Убивает очень много плохих парней и телезритель восхищается хорошим героем. Ему не жалко убитых плохих парней. Безальтернативное телевидение навязывает телезрителю свои нормы жизни и поведения и, он становится заложником телепередач и происходит кодирование и зомбирование человека на ту норму отношений и самой жизни, которая предложена через телевидение.
   Представьте себе, если человек родился в тюремной камере и живет на территории тюрьмы, то все уголовники будут считаться людьми его мира, других людей и другого мира он знать не будет, но от других уголовников по их рассказам он будет заочно знаком с миром свободных людей. Для такого человека тюремная жизнь будет нормой, а жизнь на свободе –патологией. Если такого человека навремя выпустить в свободный мир других людей, его поведение и реакция будут не предсказуемы и не адекватны.
   Не будет ли он опасен для людей свободного мира?
   А свободные люди для него?
   Если человек рождается во время войны и война продолжается всю его жизнь, познает ли такой человек, что такое мир?
   Он должен будет хорошо приспособиться к жизни в военное время, если его не убьют, но сложно будет жить в мирное время, хотя он быстро приспособиться и привыкнет к тишине и покою.

   Я прожил полных 58 лет, но в реальной жизни я не видел столько крови, убийств, насилия, смертей, несчастных случаев, как с телеэкрана.
   В реальной жизни врачи, полиция, МЧС и другие службы реально видят смерть, но это их работа. Для меня реальная жизнь не смакует убийства, насилие, не льет море крови, разрушений. Как было бы страшно жить, если бы экранная жизнь была реальностью жизни человека.
   Я абсолютно не хочу видеть мерзость экранной жизни в реальной жизни.
   Так почему же вы, господа хорошие, навязываете мне мерзость, пошлость, дерьмо, извращенность, мусор и т.д.? Почему вы это делаете?
   Мне могут сказать:,, Не смотри!” Это будет правильный совет.
   Я в отличие от других телезрителей могу смотреть всё и знаю суть российского телевидения. От того, что я смотрю всё, я хуже не стану, потому что у меня уже сложилось конкретное отношение к телевидению. Но что делает телевидение с подрастающим поколением, то это просто беда.
   Кодирование и зомбирование начинается с пеленок. Сперва через дебильные американские мультики, типа симпсонов, затем постарше через молодежные пошленькие любовные сериалы, замешанные на игре половых гармонов. И так всю жизнь и вырастает готовый потребитель всего низменного и пошлого.
   Господа телевизионщики, вам слабо создать альтернативное, духовное, нравственное, этическое, высокоморальное, культурное телевидение? А?
   Сейчас экран заполнен российскими криминальными и любовными сентиментальными сериалами. Сплошная конъюктурная дешевка и пошлятина, нечто подражаемое американским сериалам такого типа.
   Неужели больше нечего снимать?
   Известные уважаемые артисты снимаются в роли криминальных авторитетов, воров в законе, словно нет для них достойных ролей. Вам наверное, всем очень кушать хочется, а на свой духовный мир вам наплевать.

   КАК НИЗКО ПАДАЕТ АРТИСТ, КОГДА ОН ОЧЕНЬ КУШАТЬ ХОЧЕТ.

   Человек говорит, что природа очень жестока, когда через землетрясения, вулканы, цунами выбрасывает свой гнев на человека, но ничего не может сравниться с жестокостью самого человека, который постоянно воюет с себе подобными и природой. Только человек может с определенной целью смаковать и преувеличивать , опошлять и извращать реальное проявление своих деяний.
   Ни природа, ни война, не смакуют факт своей жестокости. Но природные и военные разрушения жестоки.
   Природа живой организм и её насиловать нельзя. Её надо любить, уважать, но не насиловать.
   Войны создаются людьми, враги убивают друг друга, но когда это смакуется на экране со всеми мельчайшими подробностями, то что это такое?
   Телевизионщики, что же вы хотите этим показать?
   Природу человеческой жестокости, садизм, мазохизм, вампиризм, психическую патологию людей? Что же?
   Разве человек состоит только их этих низменных качеств?

   ОТРИЦАНИЕ ОТРИЦАНИЯ УТВЕРЖДАЕТ ЧЕЛОВЕКА В ОБРАТНОМ.

   Но к этому приходят единицы. Основная масса телезрителей подвержена кодированию и зомбированию, легко поддается настроению общего психоза и восприятию того, что им подается с экрана.
   Господа, теледеятели об этом знают. Они хорошо проинструктированы, и хорошо оплачиваемы.
   ФАСС ВПЕРЕД! АТУ ЕГО!

   Всё создается сознательно, бессознательно трудно что-либо путное создать. Бессознательно люди творят и сами не знают что.
   Сколько можно создавать низменное и пошлое?
   Человек, ПРОСНИСЬ!
   Человек, ОДУМАЙСЯ!

   Это были эмоции, а теперь суть, да дело…

   Причиной создания низменного и животного являются потребности физического тела человека. Вся жизнедеятельность человека построена на создании уюта, комфорта, удобств, удовлетворение всех потребностей физ. тела, на поиск и переживание постоянно обновляющихся острых ощущений и сильных впечатлений, которые удовлетворяют наше страстное и пристрастное эго.
   Центр удовольствия постоянно требует, именно, требует удовлетворения, наслаждения через органы чувств, которые ищут наслаждение вкусом, зрением, слухом, обонянием, осязанием, удовлетворение сном, сексом, вниманием, заботой, едой, любовью, лаской, дружбой, общением, работой, отдыхом, творчеством, т.е. удовлетворение своей деятельностью в общем.
   На удовлетворение всего этого и построены политика, экономика, культура, мораль, поведение и жизнедеятельность человека, это и культивируется с экрана.
   Телевидение этого момента здесь и сейчас другим быть не может по конкретной причине, потому что люди заняты в своей жизни тем, что живут инстинктами и рефлексами, как животные. Поведение хищника пропускается через человеческие негативные эмоции, зависть, обида, злость, жадность, наглость, ревность, ненависть и т.д., а их проявление способствует появлению жестокости, кровопролитию, войн, убийств, насилии, пошлости, извращенности и т.д., культивируется и становится нормой жизни хищника. Всё, что показывается с экранов становится абсолютно востребованным. Именно, через экран человек-хищник получает дополнительную порцию адреналина в виде острых ощущений и сильных впечатлений. Через это он легко зомбируется и программируется на получение новых острых ощущений и он идет на улицу и, чтобы получить новое острое ощущение убивает прохожих, грабит, людей, киоски, магазины, банки, как это делает телегерой с экрана цветного телевизора. Становится мстителем, спасителем всего человечества, суперменом, героем-одиночкой.
   Зло может только себя культивировать, возводя в ранг жизни свои нормы поведения во всех отраслях жизнедеятельности человека. Зло создает своё многообразие и расширяет свои границы влияния, становится более наглым, нахрапистым, бессовестным, злобным, нагоняет на всех большое количество страхов, сумятицы, суеты, беспредельничает, считая себя хозяином всего мира. Скрывает в себе добро и не желает его показывать.
   С экранов показывает себя во всей преукрашенной красе, но наступает момент, когда зло не может себя контролировать, потому что становится глобально большим, неуемным, неуправляемым и начинает себя критиковать, показывая людям воров, убийц, мошенников и дает наглядную инструкцию как себя от них защитить. Начинает показывать ужасы войн, катастроф, природных катаклизмов, пугает концом света.
   Телезрителям надо понять одну истину.
   Зло в открытую показывает как людям стать добрее на своих примерах проявления, что нужно не делать, что бы не нанести себе и людям вред. Именно, зло показывает людям свою доброту, через абсолютное проявление зла.
   В этом случае зло становится абсолютным добродетелем.
   Не было бы счастья, да несчастье помогло, не было бы добра, да зло помогло.
   Без добра не получишь зла, а без зла-добра.
   Всё, что ни делается –к лучшему.

   Значит, если зло усиливает своё влияние то, постоянно увеличиваются цены, повышается смертность, алкоголизм, наркомания, преступность и т.д. и всё это к лучшему?
   Чем будет хуже всему человечеству, тем ему будет лучше, если более сокращенно, то чем хуже, тем лучше!
   Так о чем же мы беспокоимся?
   Неужели об ухудшении качества своей жизни или её потери, или потери материальных ценностей, накопленных правдой или неправдой?
   Почему проявление зла так волнует человечество, которое его само же и создает своими действиями, мыслями, желаниями, потребностями, словами, только и знают, что подпитывают зло, совершенствуя его и ухудшая его качества.
   УДИВИТЕЛЬНОЕ И ПАРАДОКСАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ-ЧЕЛОВЕК!

   Вечная борьба добра со злом так и остается ВЕЧНЫМ ЗЛОМ, увеличивая влияние зла на человека. Человек остается побежденным в любом случае, а зло становится победителем, а победителей, как известно не судят.


Рецензии