Наблюдения за жизнью

Я вижу провода, я жду наступленья тепла.
Мне кажется порой, что я из стекла и ты из стекла.

Но часто мне кажется что-то еще -
Мне снится пепел.

Борис Гребенщиков



Все знают фразу - если со мной это случилось, значит я этого заслуживаю. Только в основном о ней вспоминают, когда случается что-нибудь неприятное.

И вдруг случается приятное и счастливое. Тогда тебя осеняет - ведь эта фраза и о таких моментах. Не надо думать - за что, и стоишь ли того хорошего, что происходит. Происходит - значит, заслуживаешь.

И только до тебя это дошло, как случается именно то, чего ты и заслуживаешь на самом-то деле.

***
Одри Тоту точно заметила - "на самом деле, мужчины романтичнее женщин. Они верят в роли, предписанные природой представителям разных полов". Прочла, и многое как-то сразу стало на места... Хотя что, в принципе, нового она сказала.

В детстве мы с братишкой сначала играли дружно, затем начинали ссориться, потом - драться. В момент кульминации в комнату входила мама и говорила: "А ну, разойдитесь по разным углам!"
Теперь мамы нет, но есть кто-то наверху, кто говорит тебе в такие моменты жизни - идите оба по разным углам. И ты идёшь, во внутренней пустоте кружатся обломки и обрывки. Но ослушаться - это не приходит в голову.

***
Вчера ездили в парк. Батут лежит на земле безвольной горой, укрытый брезентом - были дожди... Любимые дочкины "горки" не работают - кассир сказала, что тормоза отказали, и аттракцион вместе с отдыхающими не могли остановить... Может, к выходным починят.

В аллеях было холодно. А в небе над парком - облака, как кусочки снега.


3.08.2011
-------------------
Фото автора


Рецензии
Настроение. Зарисовки. И есть над чем подумать, что-то прочувствовать заново. Переосмыслить.
Понравилось. И немного грустно, потому что многое в прошлом. И оно манит нас.

Кандидыч   09.08.2011 12:21     Заявить о нарушении
Спасибо вам.))

Наталья Телегина   09.08.2011 12:24   Заявить о нарушении