Семейный бизнес. Моё выступление на 4-ёхлетии офис

   (на сцену я выходила под припев от песни Валерии"МЫ-ВМЕСТЕ!!"Звукорежисёром был старший сын)
 
    -Добрый день!
     Я рада приветствовать всех присутствующих в этом зале!
Знаете,когда я впервые на занятиях в нашем центре услышала слово "бизнес"-не могу сказать,что я этому обрадовалась.
      Дело в том,что мой муж занимался классическим бизнесом, и деньги в семье всегда были.Но были и все вытекающие из этого посдедствия ( дети просыпались,когда папа УЖЕ УШЁЛ НА РАБОТУ,а засыпали ,когда папа ЕЩЁ НА РАБОТЕ).
А вот СЛОВО "СЕМЕЙНЫЙ" ЗАСТАВИЛО ЗАДУМАТЬСЯ.
  ПОНЯТИЕ "СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС" ПРИШЛО К НАМ С ВОСТОКА.
Основатель корпорации "Sony" Акио Морита в основу отношений руководства и работников своего предприятия заложил идею пожизненного найма,приёма в семью.Как только человек принимается на работу,в Компании должны забыть о его школьных отметках и не вспоминать о них,оценивая его работу или принимая решение о его продвижении.
А.Морита считал,что "не нужно слишком чётко определять круг обязанностей каждого,потому что все должны научиться действовать КАК В СЕМЬЕ,где каждый готов делать то,что необходимо".
   И ,если кто-то совершает ошибки( а ведь их не совершает только тот,кто ничего не делает !!!),то ошибки рассматриваются как показатель стремления человека мыслить,действовать самостоятельно,на благо фирмы,и Компания никогда не отказывается от таких работников,
ВЕДЬ НИ В ОДНОЙ СЕМЬЕ НЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ РЕБЁНКА,КОТОРЫЙ СДЕЛАЛ ЧТО-ТО НЕ ТАК!!!
 Вероятно поэтому в бизнесе Компании "Т...",нашёл отражение принцип семейственности.Ведь семья -это самое дорогое,что есть у человека.Это самые близкие,дорогие для нас люди.
Очень жаль,что на первом этапе очень часто наши близкие нас не понимают .То ли мы плохо объясняем,то ли амбиций в нас боьше ,чем нужных слов?!!
  Скажите,пожалуйста,а кто сегодня пришёл вместе со своей семьёй (Муж -жену привёл,жена-мужа)? Это здорово,потому что именно такие события помогают договориться о том,чтобы Вам,по крайней мере,не мешали.
  Я всегда завидовала людям,близкие которых не возражали против их работы в "(название компани)".Потому что прошло два года,прежде чем мой муж захотел узнать чем я всё-таки занимаюсь.Но для меня это были МУЧИТЕЛЬНЫЕ два года,потому что всё,что я зарабатыала,я вкладыала в здоровье наших детей.Потому что знала : надо успеть к школе сделать всё от меня зависящее,чтобы проблемы НЕздоровья канули в Лету.Чтобы малыш мог спокойно заниматься тем,что ему интересно, и просто жить полноценной жизнью.
   И ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ МОЕЙ ПОДДЕРЖКОЙ,МОЕЙ ОПОРОЙ ...БЫЛИ МОИ ДЕТИ!!!
Их БЕЗЗАВЕТНАЯ ВЕРА В ТО,ЧТО МАМА ДЕЛАЕТ ЧТО-ТО ОЧЕНЬ НУЖНОЕ ДЛЯ НИХ И ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ,помогала мне держаться наплаву.
   Я стараюсь,чтобы дети постоянно находились со мной на событиях.Потому что ,одно дело говорить:" Я подготовила Вам рабочие места",другое дело ПОКАЗАТЬ где и с кем им предстоит в будущем работать.Если у них,конечно,будет на то желание.Ведь,"ЕСЛИ ВЫ УДАЧНО ВЫБЕРЕТЕ СЕБЕ ДЕЛО,И ВЛОЖИТЕ В НЕГО ДУШУ,то СЧАСТЬЕ САМО ВАС ОТЫЩЕТ"!
  И Вы знаете,я действительно счастлива,потому что КАК ТОЛЬКО СТАЛА МЕНЯТЬСЯ Я,ИЗМЕНИЛОСЬ и ОТНОШЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ КО МНЕ.
  Две недели назад мы с мужем побывали в Москве.Впервые за 15 лет(!!!)И пусть это было не свадебное путешествие,а ДЕЛОВАЯ ПОЕЗДКА по поводу моего обучения  и приобретения соответствующего оборудования,я считаю,что это -ДОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ и КРИЗИСУ,и НАШИМ ДЕТЯМ,которые радуются тому,что у  мамы с папой терерь СВОЙ, СОВМЕСТНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС.
  Скажите,а Вы хотите,чтобы Вас любили,понимали?
А что Вы готовы ОТДАТЬ ВЗАМЕН?Любите своих родных,и они отплатят Вам тем же!Вдохновляйте их,и тогда они -вдохновят Вас!НЕ ПРОПУСКАЙТЕ МЕЛОЧЕЙ,ВЕДЬ ИЗ НИХ СОСТОИТ НАША ЖИЗНЬ!.
Если отец выходит из дому и чувствует поцелуй своей дочери на своём лице весь день,это придаёт ему силу.Если муж выходит из дома и чувствует объятья рук своей жены,тогда он неуязвим весь день.ЭТО ДЕЛАЕТ ЛЮДЕЙ СИЛЬНЫМИ И УВЕРЕННЫМИ В СЕБЕ.
  И я верю,что такими же сильными и уверенными в себе вырастут мои дети.
Что же представляет из себя СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС В "Т..."?
Об этом Вам расскажет Дистибьютор почти 5-ти звёзд(средний статус в Бизнесе нашей Компании),ЧЕЛОВЕК УДИВИТЕЛЬНОЙ СУДЬБЫ-(ФАМИЛИЯ,ИМЯ МОЕГО МЛАДШЕГО СЫНА).
 Почему удивительной?Потому что В ПЕРВЫЕ ДНИ СВОЕЙ ЖИЗНИ...ОН ,ПРАКТИЧЕСКИ,НЕ ДЫШАЛ...НА 8-ЫЕ СУТКИ НАС ГОСПИТАЛИЗИРОВАЛИ И СКАЗАЛИ,ЧТО... ПРАВАЯ СТОРОНА НЕ БУДЕТ ФУНКЦИОНИРОВАТЬ ВООБЩЕ!!! А ОН СТАЛ ХОДИТЬ В 11 МЕСЯЦЕВ!!В 2 ГОДА ВРАЧИ  МНЕ СКАЗАЛИ,ЧТО У НЕГО НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПЕРЕДНИХ КОРЕННЫХ ЗУБОВ...ДВА ГОДА НАЗАД МЫ УЗНАЛИ ЧТО ТАКОНЕ РЕАНИМАЦИЯ И ЧТО С СЕРДЕЧКОМ КАКИЕ-ТО НЕПОЛАДКИ...
НО СЕГОДНЯ МЫ-ЗДЕСЬ,ЧТОБЫ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОЕЙ РАДОСТЬЮ,СВОИМ ТРИУМФОМ.ПОТОМУ ЧТО В ЭТОМ ГОДУ(2009),МЫ НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ ИДЁМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС И У НАС -ЗДОРОВЫЕ КОРЕННЫЕ ЗУБЫ!!!(старший сын у нас находился на домашнем обучении ПО МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ.Заканчивала я,со слезами в голосе и видела слёзы сострадания на лицах людей,сидящих в зале).
 -Итак,сынок,тебе слово!!!
(на поставленный на сцене рядом со мной стул под музыку "Маленький принц" Валерии -оператором был мой старший ребёнок-на сцену выходил младший и начинал читать стих "Семейный бизнес").
      
                СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС.

Мне пока ещё шесть лет-
В офисе мне места нет,
Но по- нашему,по плану
Скоро догонюя маму!

И со мною старший брат-
С папой вместе,в один ряд:
Мамин бизнес развивают,
Маме "звёзды" поставляют.

Потому что мама "львом"
Хочет стать ...или "орлом"?
Вобщем,если помогаем,
То машину получаем!

Только если мы втроём,
Долго маме быть "нельвом"-
Ведь нужна ещё команда!
Это-стартовая карта,
Это общий их успех-
Хватит звёздочек на всех!!!

Но ещё важнее скорость,
А не воинская доблесть,
И,чтоб сил на все иметь,
Надо кальций мамин есть!!!
   
   

        МАЙ 2009 ГОДА


Рецензии