О пророке Данииле

В соответствии с официальной историей пророк Даниил жил в глубокой древности, во времена  Вавилонского царя Навуходоносора. Библейский справочник называет его юным иудейским изгнанником, который жил при дворе царя Навуходоносора под именем Валтасара (по-немецки Beltpazar, по-английски Belteshazzar) и оставил описание порядков во дворе.

Эта книга вошла в канонический цикл Библии под названием «Книга пророка Даниила».
Я, например, убежден, что  «Книга пророка Даниила» рассказывает совсем о другой эпохе: не о глубокой древности, а о средневековье, и не о жарких странах, а о покорении Иваном Грозным города Казани, которая в книге названа Иерусалимом, а столичным городом Ивана Грозного в книге выступает Вавилон, хотя это, видимо, Великий Новгород, расположенный на Волге. Скорее всего, Москва к этому времени не была еще столицей, но она была заложена на месте большой битвы, еще только строилась. Строилась, надо отметить, с большим размахом, поскольку ее создавали как столицу мировой империи. Но пока в эпоху, которую описывает пророк Даниил, Москва еще не имела того значения, которое приобретет со временем, став Третьим Римом.

Мне кажется, что я начинаю понимать создателей новой хронологии Глеба Носовского и Анатолия Фоменко, которые утверждают, что личность Ивана Грозного склеена в официальной истории из нескольких биографий совершенно разных по характеру правителей России. Это понимание приходит после внимательного прочтения страниц библии, где нашла отражение эпоха Ивана Грозного.

Библейский Навуходоносор – это исторический русский царь Иван Грозный. Больше скажу, я считаю, что в самом имени Навуходоносор зашифровано указание на русского царя. Прочтем это имя справа налево, как в арабском языке. Рос он одох уван. Русский он ... Иван?

Если не совсем доверяем русскому тексту, то можно посмотреть на другие. По-сербски имя пишется буква в букву, как и по-русски. А вот по-немецки и пишется, и произносится иначе: Nebukadnezar. В библейском лексиконе на немецком языке поясняется, что это еврейское имя вавилонского царя  Nebu из халдейской династии (Небо – защитник сына Nabopolossar).

Артаксеркс – это тоже одно из отражений в библии личности все того же Ивана Грозного
Иногда возникает вопрос, почему летописцы не использовали настоящих имен правителей. Почему, допустим, не писали, что это Иван Васильевич? И тут следует признать, что ничем не ограниченная власть  не терпит, когда ей говорят правду в глаза. Считается, что первым историком в достоверной истории России был Иван Висковатый, современник Ивана Грозного. Однако нам неизвестно ничего, что было написано Иваном Висковатым, он только исполнял должность, а после за какие-то прегрешения был повешен. Кто знает, может быть, что-то написано и этим человеком, например, библейские рассказы об эпохе грозного царя. Кто-то же их написал?
 
Книга пророка Даниила начинается с указания на то, что в третий год царствования царя Иудейского Иахима царь Вавилонский Навуходоносор осадил Иерусалим, завладел сокровищницей и отправил ее в землю Сеннаар (по-сербски Сенар, по-немецки Schinar, по-английски Shinar) и присоединил к сокровищнице своего Бога.
 
Сначала ответим на вопрос, с чем связана осада Иерусалима и где в то время находился святой город Иерусалим.

После падения Константинополя и захвата его турками-османами священный город Иерусалим должен был тоже сменить свою прописку. Константинополь переименован в Стамбул, а потому не должен здесь оставаться священный город христиан и иудеев.  Очень похоже, что центром иудейской религии в это время, то есть в середине ХVI века,  становится Казанское царство, знаменитый Хазарский каганат, а центром христианства – Великий Новгород, при этом мировая столица пока только строится. Укрепившись в Казани, иудеи начинают вести разговор об отделении от мировой империи: их государство мощное, самодостаточное, а потому оно не желает находиться под властью единого царя, хана, императора. Не исключено, что правители Хазарского царства связаны с правителями Западной Европы, они действуют сообща, согласуют действия. Любой правитель такого уровня мечтает о ни чем не ограниченной власти. Друг друга они, правители многих зависимых от метрополии стран, не боятся, но им страшно, если что-то не получится. Верховный правитель их просто раздавит всей своей мощью. А потому, начиная мятеж против имперской власти, правители согласуют свои действия, они осторожны, чтобы не спугнуть прежде времени и не попасть под разгневанный взор. Сужу об этом вполне осознанно, поскольку был свидетелем того, как шел развал огромного Советского Союза и как трусовато действовали президенты суверенных республик. И тогда многое делалось по похожим сценариям. Как власть великой империи должна реагировать на такие действия? Что она должна сделать? Жестоко подавить сопротивление и тех, и других, чтобы никому не было вольготно. Сперва имперские войска были направлены на восток, в короткое время столица Казанского царства была осаждена, взята, разгромлена, сопротивление не только подавлено, но и созданы условия, чтобы и на будущее не было сопротивления, чтобы посаженные здесь на престол властители понимали, кто над ними хозяин, и сидели смирно. Естественно, верховная власть приложила огромные усилия, чтобы восстановить разгромленную столицу периферийной части империи.

Следующий удар готовился против Запада, он тоже должен быть сокрушающим. Началась подготовка так называемой Ливонской войны, цель которой показать мощь верховной власти в Европе, чтобы преодолеть раскол и сохранить единство империи. При этом следует учитывать, что Ливония –  это вовсе не крохотная область на территории нынешних республик Прибалтики. Это огромная территория, разогретая огнем Реформации и жаждущая получить независимость, это практически вся Западная Европа. Итак, на Западе карательный рейд только намечается, а на Востоке уже все образумились, все тихо, и нужны те, кому заниматься восстановлением разрушенного.

После взятия Казани царь приказывает из самых смышленых организовать школу, учить всех наукам и языкам, качественно готовить их для службы при царском дворе. И не только, поскольку с этими людьми связаны надежды на будущее управление этой и многими другими территориями, ведь после наведения порядка в Западной Европы понадобятся новые кадры управленцев-наместников. Старые кадры, допустившие разгул самостоятельности, должны уступить власть новому поколению хорошо подготовленных управленцев. В эту группу (школу) попал и будущий пророк Даниил. Думается, что к нему в полной мере можно отнести слова Тютчева:
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые.
Его призвали все благие
Как собеседника на пир.

На долю Даниила выпала честь увидеть развитие событий и отразить их в своих пророчествах. Впрочем, это не пророчества, а констатация фактов, пророчествами назвали их потому, что они слишком откровенно говорят о событиях той истории, которую попытались скрыть и на Западе, и на Востоке.

Итак, самые смышленые стали учениками школы для подготовки служителей при дворе. Начальник евнухов переименовал всех учеников. Даниил стал Валтасаром. Такое же имя носил и сын царя Навуходоносора. Первое, что сделали ученики, - это отказались от царской пищи, предпочитая ей грубую крестьянскую еду. Через несколько дней Даниил и его соученики выглядели лучше, чем так называемая контрольная группа, питавшаяся по-царски. В главе 3 стихе 31 уточняется, что «Навуходоносор царь всем народам, племенам и языкам, живущим по всей земле». По статусу Ивана Грозного так и должно быть, ибо владения Великой, Малой и Белой Руси распространялись по всей планете, хотя к тому времени уже шел процесс раскола и на территории единой империи появлялись земли, претендующие на то, чтобы стать независимыми от царя.

По официальной версии известно, что в 1547 году Иван Грозный венчался на царство. Это был первый шаг к становлению Москвы как Третьего Рима, столицы мировой империи.


Но есть еще одна редкая довольно не книга даже, а рукопись, которая названа «Последним пророчеством Даниила». Она не вошла в канонический цикл библии, видимо, потому, при внимательном знакомстве с нею понимаешь, что речь в ней идет не о далеком прошлом, а о средневековье, о периоде смуты в России и приходе на престол Романовых. События эти столь прозрачны, что фальсификаторы истории побоялись, видимо, включить ее в библию, как другие пророчества Даниила, но и уничтожать по каким-то причинам не стали. Может быть, не знали о ней? Тем лучше для нас. Есть документ, проливающий свет на подлинные события мировой истории, не искаженный последующими переделками.

Рукопись была опубликована в приложении к хронологиям Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко «Русь и Рим» т.2 с. 603 – 606 Издательство «Олимп» М. 2002. Там же дано уточнение, что текст рукописи приближен к современному русскому языку, что сама рукопись находится в рукописном фонде Румянцевского музея. Этот фонд был описан известным исследователем А.Х. Востоковым и издан в XIX веке.


Рецензии
А.С! Вам, наверное, будет интересен Бузунов Николай, который тоже занимается славянской топонимикой. Павел

Павел Каравдин   06.09.2011 06:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел Александрович, вы подсказали интересного автора.

Александр Ерошкин   06.09.2011 15:38   Заявить о нарушении