Цитаты Проза. ру Жизнь - это печально

«Я все думаю о том - что за жанр у меня: повесть, рассказ, публицистика, что ли?! Скорей всего, это беглые размышления по поводу неудавшейся жизни, и я, видимо, пытаюсь себе доказать, что все не так уж и плохо. на этом свете остается все тем же: любовь, ненависть, предательство, подлость, жадность, глупость...»
Любовь Гайдученко   «Автобиографическая повесть Сукина Мать»
 
«Как всегда мечты наши разбиваются о непредсказуемость жизни».
Григорий Волков «НЕИЗЛЕЧИМАЯ БОЛЕЗНЬ СТАРОСТЬ».

«Неужели наш мир – банальные джунгли, просто сильный пожирает слабого? Но ведь я для чего-то рожден, во мне для чего-то пестовались талант и неординарность, неужели только для доказательства, что жизнь не создана для интеллигентов»
Спокойный Созерцатель «Убийство судьбы»

«— Жизнь состоит из приливов и отливов, — вздохнула Валентина, — может все ещё и наладится. Главное, научиться справляться с отчаяньем и равнодушием отливов. А радость приливов использовать по максимуму».
Георгий Рухлин «Что Такое Любовь? главы 1 – 6»

«— Мудрый не спорит с неизбежностью. Он принимает все, что дает ему судьба и использует это по своему усмотрению. Если на пути к цели он сталкивается с препятствием, которое ему не под силу преодолеть — он ищет новый путь».
Евгения Горенко "Брат-чародей. Короли и пешки"

«..много раз ещё сама жизнь среди радости и страданий, в ежеминутной битве добра и зла будет задавать мне вопросы, и на многие из них я так и не найду ответа…»
Дмитрий Ценёв «ЭстВиР»

«Тогда мы со скрипом открываем свои заржавевшие ворота, робко выглядываем наружу и пытаемся заговорить с первым встречным».
Трубинов Владимир «Зачем?»

"Обычно мы теряем в жизни то, что нам особенно дорого.
Чаще всего мы расстаёмся с теми, кого любим мы.
Больше всего мы причиняем боли тем, кто любит нас."
Поль Лани.

«Я смотрела в небо и думала о том, что когда-нибудь смогу возродиться в одном из вечных и могущественных деревьев. В те прекрасные века, когда на земле больше не будет людей с топорами…»
Инна Винель «Мечта Дриады»

«Пусть нас простят любящие, которых мы не полюбили…»
Дина Абилова "Сожженная дорога"

Иллюстрация отсюда http://smi2.ru/tags/?tag=11861


Рецензии