Счастливый билет

Долго не решался открыть коробку,в которую два года назад сложил все,что было связано с тобой,а точнее с нами.......
Твоя визитка...))))Она все еще пахнет тобой,твоим парфюмом)))
Засушенный полевой цветок...Помнишь,я сорвал его тогда для тебя в деревне....А ты положила его в книгу и сказала,что будешь хранить его вечно))))))Та самая книга.Мы читали её,валяясь на закате в стогу сена...Загнутый лист страницы,ты еще наворчала на меня за это))
Салфетка из кафе,на которой мы дурачась,рисовали смешные рожицы.
Диск с твоим любимым блюзом.Как же ты забыла его,когда навсегда собирала вещи?
Твой шарф,такой нежный и такой невесомый.Помнишь,на море,когда его сорвало с тебя сильным порывом ветра,как долго я бежал за ним ,пытаясь поймать.А ты стояла с мокрым лицом от дождя и смеялась))) А потом,мы промокшие и продрогшие сидели у камина,пили портвейн и ты тихо прошептала мне тогда: «Люблю»
Фото….Наше последнее фото на даче у друзей.Твой озорной,горящий взгляд,растрепанная челка…Я так крепко обнимаю тебя..И кажется ничто нас не разлучит….Помнишь,друзья еще требовали «горько»,а ты смущенно прятала  голову за мое плечо…
А вот и он…Автобусный билет…Твой счастливый автобусный билет.Я сохранил его.
И нас больше не стало…
Говорят,ты сейчас на другом континенте.
А я как дурак разбираю старую коробку любви.
На этом и закончим, слишком много вещей ,а воспоминаний еще больше.
Я закрываю коробку,как когда то закрыл для всех свое сердце..Я мысленно желаю тебе спокойной ночи…Хотя на другом континенте уже утро….


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.