Научи их...

Научи свободе других. Рассскажи этим идиотам, что можно любить, познавать себя, быть счастливым и свободным. Быть только с ним рядом. Целовать его губы, его руки, его плечи...Но в нашем мире ты не имеешь на это право, ведь ты же гей. Мне очень больно смотреть как унижают тебя они,те,которые не понимают,далекие,жалкие. Страшно видеть слезы твои и понимать,что ты просто не можешь открыто любить, говорить о своей любви. Даже близкие люди не всегда поддержать. Почему они хотят изменить тебя? Ведь они же не менют цвет глаз другим людям или размер ноги, а твою гомосексуальность каждый пытается изменить, доказать, что ты не прав. Мне больно все это видеть. Но я встану на защиту тебя и таких как ты, если понадобится. Я хочу чтобы ты был счастлив и свободен. Ты научил меня, научи их.


Рецензии
Каждый человек имеет право жить так, как хочет, но очень немногие признают такие права других.

Алиса Белоусова   09.08.2011 12:10     Заявить о нарушении