Спектр излучения синего лазера

                СПЕКТР ИЗЛУЧЕНИЯ СИНЕГО ЛАЗЕРА

     Фото есть по адресу: http://proza.ru/2011/08/09/513 . Даем еще само фото. По сути это сенсация. Считается, что лазерное излучение спектра давать не должно. Но наблюдения и фото делались в присутствии нескольких наблюдателей. Около четырех десятков фото.


Рецензии
Здравствуйте! Дорогой и уважаемый Николай Мальцев-Ганичев 2
Спектр излучения лазера получен каким путём?
Я понимаю так: Источник - - - среда распространения электромагнитных колебаний - - - Мишень приёмника лазерного излучения.

Для непрерывного лазерного излучения с длиной волны 450 нанометров - между синим и фиолетовым цветом света, надо ожидать нагрев лазерного источника, нагрев среды, нагрев мишени,- а это влечёт появление более длинных волн в спектре монохроматического лазерного излучения.
Благодарю за внимание.
С уважением,
Виктор из Омска

Виктор Перепёлкин   14.08.2011 00:42     Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор Перепелкин из Омска! Вы, видимо, не в курсе, что лазеры - это технические устройства, которые инициируют процессы в различных средах. Эти процессы называют лазерными излучениями. Зарегистрировать любое излучение, в частности, лазерное, можно исключительно по какому-либо результату его взаимодействия. Без наличия результата взаимодействия регистрировать излучения могут, видимо, омичи и жители Омской области. В отношении их я могу сделать исключение. Кроме этого, зарегистрировать непосредственно любое явление люди могут в тех средах, в которых могут находиться такое время, которое достаточно для регистрации излучения по результату его взаимодействия со средой, т.е. с инициированным процессом в среде и чем-либо (другим фрагментом среды). Омичи и жители Омской области и в этом, видимо, исключительны, т.е. могут регистрировать явления там, где их нет (например, вне каких-либо сред, также там, где омичей и жителей Омской области никогда не было и не будет). Берегите себя и омичей, а также жителей Омской области! Человечеству нужны такие уникальные существа.
Что касается лазерных излучений, то это L-излучение. Кроме омичей и жителей Омской области, никто не знает, что это такое, но успешно делают и применяют лазеры (это аналогично тому, что корова и бык вряд ли в курсе о работе своих половых структур, но успешно делают телят. Изучать же по мычанию коров и быков о работе их половых структур, видимо, не целесообразно). Таким образом, я и моя фотокамера, также прибор находились в воздушной среде. Если бы даже фотокамеру я поместил в область (к Омской это не относится), где удалена воздушная среда, то результаты могли бы быть иными. Но ... мне пришлось бы при их наблюдении находиться в воздушной среде и иметь дело уже не с тем, что получилось при взаимодействии лазерных излучений и чего-либо, но с чем-то иным, например, с фото. Воображать, как и омичи и жители Омской области, что я могу непосредственно иметь дело с лазерным излучением, я могу. Но тогда я буду иметь дело с собственным воображением, что осознаю, а это мешает мне лепить горбатого о лазерном излучении. Могу только рекомендовать поставить эксперимент по непосредственному наблюдению стеклянной призмы, за которой находится лазер, являющийся причиной наших впечатлений - синий луч. Желательно использовать маломощный лазер и различные фильтры. Успехов омичам и жителям Омской области. Берегите себя и их.

Николай Мальцев-Ганичев 2   14.08.2011 09:18   Заявить о нарушении
Извините, также обращаю внимание, что есть на фото два пятна белого. Если одно еще можно объяснить каким-то наложением, то второе уж никак. Получается, что один из белых не разложился. А это непорядок с точки зрения классического оптика-физика. Поставив опыты, можете получить аналогичные результаты. Спасибо за внимание, уважаемый Виктор Перепелкин из Омска, в области которого я провел детство.

Николай Мальцев-Ганичев 2   14.08.2011 09:29   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Дорогой и уважаемый Николай Мальцев-Ганичев 2
Существует понятие переизлучателей. Если принять во внимание среду, в которой распространяются электромагнитные колебания монохроматического лазерного излучения,- скорее всего - воздух, состоящий из различных газов при нормальном атмосферном давлении, то - молекулы, содержащиеся в воздухе, будут обязательно вносить свой вклад в результат, полученный Вами. Надо не забывать, что - колебания различаются на три характера, это
- вынуждающие;
- вынужденные;
- собственные.
Лазерное излучение проходя через воздушную среду, будет преодолевать взаимодействие с молекулами воздуха, вынуждая эти молекулы проявлять свои свойства, которые будут вносить свой вклад в изменение монохроматического излучения, расширяя его спектр за счёт вынужденных колебаний молекул среды и собственных частот.
Таким путём определяют состав вещества - по полученным спектральным характеристикам.
Да! Дорогой!
Вы изволили упомянуть вопросы животноводства.
Если Вам интересно, то в Омской области, в южных районах, казахские специалисты проводили научные исследования с использованием лазерного излучения, для облучения крови крупного рогатого скота, путём введения излучения через отверстие иглы шприца. Мне пришлось ознакомиться с методами исследований,- по долгу службы в лаборатории Государственного надзора.
Благодарю за внимание.
С уважением, Виктор из Омска.

Виктор Перепёлкин   14.08.2011 20:57   Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор Перепелкин из Омска! Вы ознакомились с фото? Уяснили ситуацию? Дело в том, что на экране после призмы НЕТ (!!!) спектра, когда за нею (по отношению к экрану) находится синий работающий лазер..., на листе мелованной бумаги синее пятно. Спектральное изображение есть на фото, которое делается фотокамерой с объективом направленным на излучение лазера после призмы. Также при прямом наблюдении призмы после лазера мы имеем спектр: синее, зеленое, красное (есть там и белое). Таким образом, согласно Вашему ответу (моей версии Вашего ответа), когда мы наблюдаем экран после призмы, перед которой синий лазер, то имеем синее пятно (молекулы воздуха не вносят вклада). Также фотокамера дает такой же результат (фото экрана). А вот когда наблюдаем непосредственно призму, наблюдаем спектр и фото при непосредственном фотографировании дает аналогичный спектровый результат.
Но не могут же молекулы одновременно вносить вклад и не вносить.
Постарайтесь читать по-медленнее. Не спешите с выводами. Да, я надеюсь, что казахские специалисты изучали кровь коров не по их мычанию?

Николай Мальцев-Ганичев 2   14.08.2011 22:25   Заявить о нарушении
Извините...Спасибо за ответ и за внимание.

Николай Мальцев-Ганичев 2   14.08.2011 22:26   Заявить о нарушении
"Воображать, как и омичи и жители Омской области, что я могу непосредственно иметь дело с лазерным излучением, я могу."
Дорогой и Любезнейший Николай Мальцев-Ганичев 2!
Я Вас не просил ВООБРАЖАТЬ.
Вы слишком скудно представили схему опыта и не сделали чёткого описания Вашего эксперимента с призмой и лазером. Но посвятили свои высказывания своим воображаемым впечатлениям об омской области и скотном дворе. Зачем?
Почему вы сразу не указали подробности описания вариантов опыта?
Только после моих просьб,- Вы указали об использовании экрана состоящего из мелованной бумаги для первого варианта, и как я понял,- после призмы луч синего лазера попадал непосредственно в фотокамеру цифрового аппарата, а затем, перекладывали в память компьютера.
К стати о спектральных искажениях цифровых камер.
Попробуйте сфотографировать Луну.
Мой фотоаппарат фирмы Кодак,- даёт изображение Луны с зелёным ореолом, как-будто Луна заросла лесом. После пребывания астронавтов.
С уважением, Виктор из Омска

Виктор Перепёлкин   15.08.2011 22:25   Заявить о нарушении
Вчера я был на открытии персональной выставки моего приятеля Бориса Хотина. На его произведениях в акварели нет ни одного пояснения, но более полувека (в Европе и Азии. Только 12 персональных выставок) люди смотрят его картины и понимают. Если, конечно, не иметь дело с лазерами или с достаточным количеством публикаций о лазерах, то мое фото будет совершенно не понятно. А про скотные дворы у меня ни слова. Тему о коровах (этих уважаемых мною животных) начал некто Виктор Перепелкин из Омска. А мне просто было приятно вспоминать об Омске, Омской области и коровах. Ведь мое детство прошло в Омской области и при коровах с телятами, которых я очень любил. Что касается цмфровых фотокамер, то у меня их около семи штук. Есть и фирмы КОДАК. Снимки публикую те, что идентичны моим непосредственным зрительным впечатлениям от ситуаций в натуре. И не обижайтесь, пожалуйста. Я люблю жанр ПОЛЕМИКА. Люблю непримиримых противников. С их подачи лучше находишь свои уязвимые места. Вы мне симпатичны, уважаемый Виктор Перепелкин из Омска.
И я искренне рад Вашему вниманию. Не удаляйте своих и моих рецензий. Относитесь к пребыванию за ПК с модемом как к веселой интеллектуальной игре в любой ситуации.
С уважением, Мальцев-Ганичев Николай. Будете в Питере, дайте знать.
Мой телефон: +7 952 224 53 81.

Николай Мальцев-Ганичев 2   16.08.2011 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.