К твоей свадьбе...

     Небо плачет моими слезами… подол ее платья моет асфальт. Ты заметил этот соленый дождь?
    Мне всего лишь немножечко грустно, как бывает, когда вспоминаешь. Помнишь нас лет так восемь назад? «Что угодно, но только не серая! Жизнь должна быть ярких красок полна!» Для удобства пусть будет их десять… для меня сто веков назад.
Все тогда уже было ясно. Нам с тобой было не по пути. Знала точно день твоей свадьбы. Ты был робким, я – слишком правильной. А хотела лишь красивый роман в тот период, что шагали мы рядом. Стопку дисков подборки твоей. Просто память… что обокрала судьбу в ожиданье ЕГО. Ты исчез.
    Ты вернулся, ведя ее за руку. За спиной ее сети плетя, не сказал даже, не познакомил. Вместо дружбы, общенья, затребовал секс. Изменить им ради детских мечтаний, ради страсти, что не вернуть. Опустился… Не понял. Не затем ко мне тянет. Гуляй. Приходи, когда повзрослеешь. Мы увидимся снова, втроем, вчетвером. Она нравится мне, живая. Хоть ревнует ко мне – перебесится. И ты примешь ЕГО за друга, лишь увидишь, как ОН я: давно не жива.
    А пока… Небо плачет моими слезами… подол ее платья моет асфальт. Не о такой погоде она мечтала. Я подправила... для тебя.

08.08.2011


Рецензии