Причина раздора - в Раю

- Ну, и как тебе Рай, сынок? – вопрошал Бог Адама, удобно облокотившись на мягкое облако. - Учти, если ты скажешь, что видел что-нибудь прекраснее, я скормлю тебя львам.
- Запиши, - обратился он к Дежурному ангелу, - создать львов, страшных, свирепых и красивых.
-Спасибо, Господи, да только мне как-то одиноко в твоём саду. Я наблюдал за животными: у каждого самца есть самка, а я брожу, как дурак, даже поговорить не с кем.
-Ладно, - задумался Бог. – Сделать женщину не проблема. Вот только из чего? Придумал! И он радостно потёр руки.  – А сделаю-ка я её из твоего ребра. Одна плоть, значит, вы найдёте общий язык.

Сказано – сделано. Так появилась Ева. Адам твёрдо знал, что это - его собственность, поэтому не очень церемонился.
-Пойдём! – приказал он, и повёл её в сад.
Первые люди могли говорить с Богом мысленно, но язык, на котором говорят вслух и обмениваются впечатлениями, ещё только предстояло создать, поэтому Адам обвёл руками всё вокруг и произнёс:
-Йо!
-   Ой, - вскрикнула Ева, наткнувшись на колючку.
- Тупая, - подумал Адам.
- Мужлан, - обиделась Ева, мог бы посочувствовать.
Показывая на себя, Божий сын произнёс: - Адам, а затем на неё: - Ева.
 - Ева, - повторила женщина, показывая на себя, - Адам, - ткнула она в мужчину. Ишь, пытается доказать, что он тут главный. Для каждого человека важнее его самого нет никого.
И Ева развеселилась. Похоже, Рай – то, что надо, прикольно будет поставить Адама на место.
- Ха, - произнесла она, - ха-ха-ха.
Они с Адамом пошли по саду, любуясь всё новыми выдумками Бога.
Вдруг Ева увидела прекрасное дерево с румяными плодами.
- Должно быть вкусно, - решила она и сорвала  один.
Подбежал перепуганный Адам.
- Не смей есть, - закричал он, Бог не велел срывать яблоки с древа раздора.
- Но это – еда, - упёрлась Ева, - я проголодалась.
- Еда, волшебная еда, - откуда-то из глубины сада соблазнял Змий.- Иначе вы никогда не поймёте, что такое «познание». Еееешь! Еееешь!
- Дай, - приказал Адам, сейчас же отдай.
Они так расшумелись, что разбудили Бога. Узнав, что произошло, он пришёл в ярость.
-Надоели вы мне хуже горькой редьки, - зарычал он. - Запиши, - рявкнул Бог на Дежурного Ангела, - горькая редька, создать... И обернулся к провинившимся:
-  Я дал вам всё, еду и питьё, небо и твердь, красивый сад и друг друга. Вы могли вечно жить, как боги, любуясь моим созданием. Но я не потерплю неповиновения. Он взмахнул правой рукой, и Ева с Адамом полетели на Землю.

В городе, куда они попали, бурлила жизнь. По улицам шли толпы людей. Они разговаривали, смеялись и пели.
- Как же так? – возмутился Адам, – выходит, Бог обманул меня, сказав, что я первый человек.
- Эй, приятель, -  обратился он к человеку, который был похож на него, как две капли воды. -Кто ты такой?
- Я – Адам 27934, - ответил он.
- Не плети чепухи, - возмутилась женщина, которая шла вмести с ним. – Нескольких цифр запомнить не можешь. Он – Адам 29743.
Женщина была, как две капли похожа на Еву.
- Тебе срочно нужно одеться, - обратилась она к Еве. Здесь принято носить одежду. Мы найдём что-нибудь гламурненькое. У тебя есть деньги? Да, я же забыла, у вас не может быть никаких денег. Значит, так. Пойдём в банк и откроем кредит. Адам, тебе нужно будет построить дом.

- Старик, не слушай её. Сходим мы в банк, отвяжись, - прикрикнул он на свою Еву. – Но сначала, пойдём, выпьем.
- А как же дом, - возмутилась вновь прибывшая Ева. – Мы же должны где-то спать?
- Поживёте у нас, - разрешил все сомнения Адам-сторожил, - делов-то!
Наутро вновь прибывшая Ева заметила, что её новая подруга не разговаривает с мужем.
- Почему? – наивно спросила она.
- Мой Адам с твоим муженьком напились вчера «в зюзю», а потом всю ночь гоняли зелёных чертей, мешая мне спать. Мы не разговариваем уже..., она посмотрела на часы, - 28 Божественных минут. Знаешь что, подруга, давай создадим Лигу Свободных женщин и напишем Декларацию.   

   И они уселись писать.Декларация выглядела так:
   На протяжении многих веков Мужчина и Женщина не могут понять друг друга.
Планета процветает, места всем хватает, вот только все Адамы и Евы продолжают ссориться, ненавидеть друг друга, обижаться и частенько расстаются из-за пустяков.Мы думаем, что причина раздора в Раю. Если у вас, случайно, есть на примете кто-то, кто точно попадёт в Рай, огромная просьба: выкопал бы он это древо познания к чёртовой бабушке, а?

Эпилог. Сегодня очень ненастно, ветер пригоршнями швыряет дождь в окна, а я сижу в тёплой избушке и смеюсь над небесами.

09.08.2011, Карелия


Рецензии
хороший фельетон
типичное поверхностное желание - выкорчёвывать божественные ростки

Ларри Сон   10.08.2011 17:20     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание. Похоже, на Земле мы этот процесс уже завершили. С признательностью за внимание, я.

Людмила Шахнович   10.08.2011 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.