Обмани всех

Если бы не оптимизм, (пусть и натужный) я бы давно уже пал духом и согласился с участью. Иногда на одном энтузиазме человек держится годами, да ещё и болезни отпугивает, и все остальное. Про женщин я и не говорю, у меня их просто нет. Дурочек впрочем много, и бедья разного, но разве это То?? -Я к чему все это... Можете меня поздравить, завтра мне будет 40!
 Я что хотел сказать... В оправдание ненормальных хотел высказать,- но должна-же быть справедливость, воздаяние и все такое, как-так? Оказывается,... ну то-что, так называемые нормальные -"больны своей нормальностью" Вл.Леви, вы уже в курсе. Я их, это большинство вообще называю  "инвалиды 5-гр" (из "Чужой" Диас Валеев). -Так вот, оказывается справедливость в отношении ненормальных состоит в том...  В чем бы вы думали?? -А вот в чем. -Они могут себе позволить большее!! И не только в мыслях. И у них свои ангелы, которые организуют предпосылку и удачу, и видят эти люди многое чего мы не видим, и прецидент вызревает, и право на жизнь (и претворение)имеет. И плохо, если шизик постоянно боится (и запуган местью со стороны общества)...
Ведь он не один. Они даже этого не понимают. Ему помогают сущности, и -хорошо помогают!!
Поэтому явление анормальности всегда подкреплено возможностями,(и компенсируется ими), и многие из них обречены на успех, т.к. обеспечены потребность-необходимостью, и состыкованы "веселыми друзьями".


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.