Сонет

                *  *  *

                Ольге Клионской

                Как Незнакомка Блока предо мною -
                Воображенье к яви просто сласть!
                Как будто вижу я её земною,
                Но неземная в ней над нами власть!

                Не может быть тень творчества иною,
                Как светом для души, в которой страсть,
                Что и у автора - сама собою:
                Пред чудом можно на колени пасть!

                Что значит слово в чуткой прозе,
                В наитиях к нему всегда влеком,
                Как к только что раскрывшейся вмиг розе!

                О, отклик задушевный в нас иском:
                Всё,что дано от Бога во твореньях,
                Да будет Вечным в наших искушеньях!

                13.07.11г.


Рецензии
Давненько мне никто не посвящал стихов, Юрий)) Причем человек, который никогда не видел меня, не слышал моего голоса, не знает даже, где я живу и сколько мне лет. Он знаком со мной только по моим творческим работам.

Это настолько удивительно и приятно, что я на некоторое время лишилась возможности соображать. Для того, чтобы разобраться со своими чувствами, необходимо время. Заслуживаю ли я Ваших поэтических слов? Так хотелось бы верить, что да. Но что-то мешает мне раствориться в лучах так неожиданно свалившегося на меня сонета. Возможно, я излишне мнительна или просто не привыкла к такого рода комплиментам. Не знаю... Но как говорила одна известная литературная героиня -- я подумаю об этом завтра!

А сейчас просто спасибо. СПАСИБО)))

С почтением

Ольга Клионская   09.08.2011 21:11     Заявить о нарушении