Старые камни

Лёгкий ветерок теребил ветви склонившихся ив, играя с бахромой запутанных нитей. Быстрая река несла свои воды, находя  путь между столетних деревьев. Ярко-синие небо отражалось в постоянно меняющейся глади.

Я зачерпнула ладонью коричневую воду и огляделась вокруг. Весь некрутой склон с ведущей вверх каменистой тропинкой был усыпан золотыми монетами цветущих одуванчиков, на стебельках которых, казалось, застыли капли солнца.
Почти у самой вершины и внизу виднелись непонятные развалины. Я подошла к ближайшему камню. Вся его грубая поверхность с расщелинами и зазубринами была окутана мягким мхом. Вокруг сновал пушистый шмель, наполняя воздух своим трудолюбивым жужжанием.
Я поднялась выше, обследуя другие известняки. Слева склон как будто обнажил замшелые камни, вспарывая изумрудное зелёное покрывало. Справа же гигантские глыбы наклонились друг к другу, образуя узкую непролазную щель.
Что это? Сердце постаревшего склона или развалины старинной усадьбы? Мне ещё предстоит в этом разобраться.

А теперь, сделав несколько снимков, я возвращаюсь по нехоженой тропке к реке. Сверху, кажется, что она бежит под волшебным куполом в обрамлении наклонившихся ив.
Другой берег пестреет заплатками вспаханной земли, кое-где видны садовые клумбы и сгорбленные силуэты почти распустившейся сирени. Ни души. Только слышен щебет майских птиц. От этой чудесной песни, согревающей сердце, расцветает душа. И ты начинаешь видеть другим, истинным зрением, расправив крылья, парить в бирюзовой вышине, понимать язык зверей и птиц, разговаривать с цветами, чувствовать родную землю и залечивать её раны.
Полдень. Солнце обжигает землю миллионами раскалённых угольков. Наверное, сейчас нет ничего лучше, чем наслаждаться брызгами прохладной реки. Я прилегла отдохнуть, а труженик-шмель продолжает кружить вокруг заросших камней. Кто знает, может, он найдёт ответ быстрее меня?


Рецензии
Сразу представилась четкое изображение этого места. Чувствуется, что автор занимается фотографией. Или я ошибаюсь?

Обновите Свою Страницу   09.08.2011 16:44     Заявить о нарушении