Лестница

Солнечным утром я неспешно шагала по тихой поселковой улице, рядом никого не было.  Напевая про себя песенку, думала о том, как долго мне еще ходить с гипсом на ноге. Сломанный палец не болел, но гипс изрядно надоел. Из моей задумчивости меня вывел женский голос:
— Девушка, подойди сюда.
В распахнутом окне зеленого дома  я увидела женщину лет сорока пяти в ярком платье и с короткой стрижкой. Она призывно мне махала рукой.
— Зайди сюда, поставь мне лестницу к окну, мне надо выйти из дома.
Я открыла калитку, зашла в палисадник и увидела старенькую деревянную лесенку у забора. Именно по ней хозяйка дома и намеревалась спуститься на землю.
 — А может не надо?
Дочка меня закрыла на замок, ушла на работу, а мне в магазин надо сходить.
— Зачем? За вином?
— Да.
— Точно  надо?
— Надо, а то помру.
Поняв, что она и без лестницы вылезет при желании в окно, я решила ей помочь. Неоднократно задевая куст акации, лестница была поставлена к окну. Дальнейшее я смотреть не стала. Вслед мне неслось:
— Спасибо, сладкая моя!
Уж не знаю, насколько я сладкая, но оставшуюся до речки дорогу, я размышляла о правомерности своих действий. Вот удивится заботливая дочь, увидев мать нетрезвой — "добрые" люди помогли.


Рецензии
У меня в подобных случаях компромиссов нет. Грех есть грех. Не давала отцу мелочи на сигареты, когда выпрашивал, а мама тоже не давала. Именно потому не давала, что он от них в зависимости, а лечиться не хочет.

Евгения Сулаева   30.07.2013 09:41     Заявить о нарушении
Женщины в вашей семье обладают сильным характером, это хорошо.
Спасибо, Евгения.

Любаша Искрометная   11.08.2013 17:42   Заявить о нарушении
Не знаю, насколько хорошо. Главой-то мужчина должен быть. Только мой отец по сем статьям не подходит для этого, к сожалению. Есть у меня объективные причины так сказать.

Евгения Сулаева   11.08.2013 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.