Апокалипсис

                Преображение

       Что создано Боном – ВЕЧНО: людьми – разрушаемо.
       А мы, люди,  возвели себя в «царей природы», и получаем теперь по заслугам.
       Предсказателей надо было не хулить и уничтожать, а прислушаться к предсказаниям.
       Но, нет. Наша алчность и эгоизм затмили нам разум.
       Вдумайтесь.
       Святая Сивилла тысячелетия назад предсказала апокалипсис.
       В Библии, которую на словах мы почитаем, так же об этом записано.
       И как теперь муссируется в информационных источниках, народ майя тоже сказал своё веское и определённое слово.
       Нострадамус, доказавший своими предсказаниями, что ему можно верить, тоже внес в это ГРЯДУЩЕЕ свою лепту.
       И наконец, чтобы не сильно «размазывать», наши современники: Эдгар Кейси и Ванга, довольно обоснованно это подтвердили. А многие люди, которым они предсказывали, живы до сих пор. Не говоря уже о многих менее известных.
      Казалось бы, тому,  кто мозги не расплескал, достаточно призадуматься и задать себе вопрос: « А что я могу сделать для СМЯГЧЕНИЯ или ОТДАЛЕНИЯ такой страшной опасности?»
       Так нет же.
       Мы продолжаем своё разгульное и НАКОПИТЕЛЬНОЕ БЫТИЁ и начисто вытряхиваем из мозгов мысль о том, что если нас катаклизм уже не застанет, то надо бы подумать о детях и внуках –  этой  частице нашей ДУШИ и ТЕЛА! Неотрывной.
       И кроме того, что с уходом из этого мира, наша душа подвергнется тяжкому испытанию. И хотя многие этот факт игнорируют – это их проблемы.
       Чтобы было ещё  убедительнее, следует обнародовать некоторые события  из личного опыта, которые легко проверить.

                - 2 -
       О том, как  стал Посвящённым Космосом,  я рассказал в «Исповеди».
       С того момента проблема, о которой идёт речь захватила меня целиком, и я на протяжении 29 лет постоянно  впитываю в себя всё, что касается нашего будущего. А именно, наших потомков, учитывая свой возраст. Для меня, каждый прожитый день – благо: смогу ещё кое-что полезное сказать людям. А вдруг кому- то пригодится.
       Любопытно, что я зачастую ощущал, как будто помощь идёт извне в проблемные времена жизни. Сколько раз – не сосчитать.
       Но важным для меня стало – получение  от контактора, лично самого автора  более 200 листов текстов и зарисовок –  диалоги с инопланетным разумом, которые я обязан вручить только  Посвящённому,  о чём записано в этих документах. Я хотел отыскать таковых, но оказывается – это не просто.
       И на протяжении 17 лет они хранятся у меня и ждут своего часа.
       Самому работать с ними – не получается. Я писатель, а не исследователь.
       Буду  ждать , а если не дождусь, они не помогут Человечеству.
       О чём там говорится,  я информирован в общих чертах.   То, о чём говорится  в  документах, касается  будущего нашей цивилизации – её преображения.
        А также о том, что нельзя эти материалы передавать непосвящённому. Его могут наказать.
       Но мне кажется что  ТОТ,  Кто меня ТАМ ведет, видимо знает, что делает.
       Что  ж, придётся ждать. Хотя и тяжко. Ой, как тяжко.
      


Рецензии