ТАРО Отшельник

Уйду от Мира, чтоб себя найти
Пусть будут мне - страдания в пути!
Заботы ваши пусть сгорят в огне!
Фонарь и посох - всё, что нужно мне.

Хотели вы всё время от меня,
Чтоб полюбил я свет и радость дня.
Я делал вид, что день я полюбил
А ночью вновь под звёздами бродил.

Хотели вы, чтоб меньше я молчал
И словом вам на слово отвечал.
Я говорил. Но вам ли было знать,
Что я совсем не то хотел сказать?

От холода пытаясь защитить,
Меня старались пледом вы укрыть.
Я сделал вид, что стало лучше мне
Но всё равно сорвал его во сне!

Ушёл. Я с фонарём в глуши бродил.
Свой посох я о камни расщепил.
В лесах, среди ветвей, листвы, травы
Я рад, что я сейчас не там, где вы!

Но, что-то не даёт ни есть, ни спать,
Бродить в глуши и мыслить, и молчать...
И ночью, и под светлым небом дня
Всё  думаю: а, как вы без меня?


Рецензии