Живем плохо?

               
Говорят, живем плохо. Что верно, то верно. Зарплата маленькая. Цены высокие. Жилплощадь мелкая. Квартплата крупная. Инфляция галопирующая. Рацион скудный. Холодильник, правда, большой, вместительный, но ложить в него все равно нечего. Все плохо, все не так, а мусорное ведро каждый вечер полное. Только я с работы на порог, жена: «Вася вынеси ведро». Я тут прикинул, что я за два года только одним ведром мог вынести все содержимое своей квартиры, включая мышей и тараканов. И я же не один такой. После восьми вечера к мусорному баку очередь. А живем плохо. Дорого. Редко. Мало. Не регулярно. Питаемся абы, как и черти, чем, включая побеги молодого лопуха и перепелиные яйца. Яйца на второе, а воду, в которой они варились, в качестве бульона,  на первое. А мусорное ведро каждый вечер полное. И самый раскупаемый товар, я узнавал, туалетная бумага. Мне один знакомый завмаг говорил, что только в первом квартале в нашем городе было этой бумаги столько продано, что можно два раза обмотать земной шар по экватору или  меридиану. А живем плохо. Коротко. Скучно. Сиро. Глупо. В театры не ходим. Музеи не посещаем. Классическую музыку только на похоронах. Газеты и те читать перестали, опять же по причине перехода на эту самую бумагу. А мусорное ведро каждый вечер полное. Я недавно мимо городской свалки проезжал. Оказывается для жителей местного микрорайона рассвет наступает на 6 минут позже. Так что скоро у нас появится своя Фудзияма – рукотворная. А живем плохо. Тихо. Скромно. Бледно. Сухо. Говорят, японцы хотят нашу свалку купить. Большие деньги дают. У нас там вроде вся таблица, соотечественника, Менделеева. А мы еще мобилизуемся. По стахановский. Ускоренными темпами. Повысим обьем добычи. Даешь два ведра в сутки, на гора. Во заживем. Ведь можем, когда захотим.

6.10.2003. 


Рецензии